Герр Этр, его мать и самайновский поток сознания

Самайновская байка, да?
Ну, смотри сам. Это вообще не про Самайн. А я не знаю, о чем она. Пусть будет так нелюбимый мной поток сознания. Как раз под глинтвейн или грог, когда за окном мчится Дикая охота.

***
Это было зимой. Мы сидели на кухне, на простых табуретках за столом с клеенчатой скатертью. На старой такой, узкой кухне. Она может еще похороны Сталина застала.
Неважно.
Прокуренная кухня, двое греются у плиты, в теплых свитерах. Рядом пепельница.
Весь колорит съемной квартиры, да.
Форточка открыта. За белой крашеной рамой метет снег. Не просто какой-то снежок, а прямо снег. Хлопьями, густыми. В окно. И на подоконнике собираются маленькие сугробы.
А может и не было никакого снега. Не знаю.
Мы разговариваем про мертвых людей и астральных. И вспоминаем про герра Этра. Он ведь когда-то был человеком. А потом стал астральным. Нечасто ведь такое бывает. Или часто? А как так вообще получилось-то? А как вообще…
Герр Этр пришел, когда мне было восемнадцать. Но узнал я об этом только месяцев через семь, я был не очень сообразительным. На четыре года герр Этр стал частью моей жизни. Сначала охранником, потом первым астральным, которого я смог разглядеть. Потом другом. Светлые волосы, светлая кожа и черная форма.
За эту темную униформу Этра и его коллег и за характерные для них запахи энергий, по которым я уже с закрытыми глазами отличал их от других, я назвал их «темными». Были еще «светлые». Назвал так не по принадлежности к «добру» или «злу», темной или светлой стороны жизни, а по ощущениям от энергетики и цвета. Светлая – более легкая, темная плотнее.
Тогда герр казался мне взрослым и мудрым. Да как иначе: астральный же. Не мудрый всезнающий учитель, но чувак Вот Откуда-то Оттуда. Он умный, я тупой. Божечки. Да у меня был приступ восторга и счастья: это теперь я смогу учиться! Он сможет меня научить? Чему? Да чему угодно! А лучше всему!
Герр обломал меня сразу: нельзя. Опасно! Никуда не лезь. Ничего не делай. А лучше никуда не ходи.
Никаких кладбищ.
Никаких вызовов.
Никаких экспериментов.
Я сел. Подумал и сказал: нет.
Тут удивился Герр Этр и после паузы, сказал, что что-то, наверное, можно. Но только очень осторожно. Очень!
Я попросил его защитить меня в случае чего, но герр Этр свою миссию охранять меня поначалу воспринял очень буквально.
Шаг влево, шаг вправо – и куча возмущений. Поход на кладбище – защита. Настолько плотная, словно я иду в скафандре. Зачем? На всякий случай.
У герра Этра была и другая… работа.
Первый раз он попал в неприятности месяца через четыре после нашего знакомства. Он был ранен. Я ничего не видел, но притащил его к себе домой и наугад пытался его лечить (?) Дать свою энергию? Не знаю, помогло ли это ему или большую роль сыграли спокойное место и диван, но уже к вечеру следующего дня герр оклемался.
Мне сказали спасибо. Единственное за все четыре года. Поэтому я так особенно в памяти его храню.
После этого случая герр впервые помог мне выйти в астрал. Было всего несколько разовых акций, но этого оказалось достаточно, чтобы я понял принцип и дальше научился сам. В его отсутствие. Порой длительное и необъяснимое.
Естественно мне стало интересно, где он пропадает и что там происходит. Ведь наверняка что-то интересное?
У меня был в памяти его запах, и я шел на него.
Сначала все было размыто. Не то само по себе, не то покрыто белым туманом. Я едва различал очертания, но явные формы дома все-таки разглядел. Я подумал, и назвал место «Белым домом».
В другой раз все вокруг было окутано темным. Я назвал это «Черным домом».
Гораздо позже я осознал, что это особенности восприятия на начальных этапах выхода, когда сознание и астральный мозг только привыкает пользоваться своими восприятиями (зрительное, слуховое, тактильное и т.д.) Но в тот момент это все было неважно, слишком захватывали впечатления от происходящего.
На третий день я решил идти не на герра, а на "Черный дом".
Вышел и уткнулся носом и руками во что-то темное. С травой. Это был холм. А впереди – дом с непривычно большими и открытыми окнами. И никого вокруг.
Мой «Черный дом» был просто мокрым от дождя земляным холмом возле чьего-то дома. Это все я осматривал где-то недели две задумчиво. Пожалуй, этот момент и можно считать началом появления критического восприятия к происходящему.
Там где-то был дом. Был холм. Была трава. И герр Этр. И никаких Черных и Белых домов. Хотя жаль, хорошая выходила мистика.

***
Этр был человеком.
В ту снежную ночь мы с Драконом решили прицельно пробежаться по его жизни на физе и истории переделки в астрального. Других подобных знакомых на тот момент у нас не было.
Как так вышло?
Сам герр на вопросе о том, где жил, неуверенно показывает на карте север. Там, где скандинавский полуостров и Карелия. И Прибалтика. И карты – не самая сильная сторона герра. Его похоже никогда не волновал этот вопрос.
И мы начинаем смотреть ретро. Насколько правдива ретроспектива? Настолько, чтобы попытаться уловить хотя бы общий смысл.
А может мы случайно сочинили не очень красивую сказку по мотивам реальной истории… А может…

***
У нее длинные каштановые волосы и миловидное лицо. Губы… острый подбородок, неожиданно прямой и уверенный взгляд.
Какое сейчас время? Герр говорит, что ему где-то двадцать? Время течет по-разному. Сроки жизни астрального и людей непохожи. На вид ему чуть больше семнадцати, на возраст – за сотню. По астральным меркам вполне себе молодой человек.
А тогда? В то время?
Красивая женщина с каштановыми волосами чем-то занята в доме. Быт ей знаком, какая-то рутина. Вижу дом и мебель, и светлую циновку на полу. Это 19 век? 18-ый? Не знаю.
Старший из ее детей похож на отца, а не на нее, не на мать. У него светлые волосы, отстриженные дома. И неяркое, в общем-то, обычное лицо. Мальчик лет 11-ти. А может десяти. Если представить, что он выглядит чуть старше своего возраста.
Дальше от дома море и скалы. Мальчик иногда убегает туда. Пока никто не знает, сам, в одиночку. Море там странное. Высокие перевалы? Скалы. Камни. Иногда море бьется об них.
Это мне нравится море. Мальчику на него все равно.
Однажды он прибежит на свое излюбленное место. Вопреки моим ощущениям море спокойно.
Он сорвется, поедет нога. И неудачно упадет вниз. Между камней.
Кажется, его тело так и не найдут. А если найдут, то не смогут достать.
Мальчик останется неосознанным сначала у тела, потом – на безопасном месте, наверху, но на самом краю скал. Там, где сорвался. Как он так поднялся? Или его утянуло за привязки к месту с сильными эмоциями, которое бессознательно осталось в памяти? Такое мы встречали и с суицидниками. Покойники не на земле, а на крышах, откуда прыгали.
Каштановая женщина будет просить или молиться. Не знаю, кому. Почему к ней придут не местные божества, а именно «темные» из достаточно далекого астрала?
Почему они придут так буднично, словно приходят к ней не в первый раз?
Двое мужчин. Одеты в темное. Это вовсе не выглядит официальной одеждой, скорее будничная.
Один останется с женщиной, другой пойдет к мальчику. Тронет за плечо. Потеребит. Наклонится и заговорит с ним. Мальчик совсем не понимает, что произошло. И даже не задумывается часто. Он словно заторможен. Не осознан. Так ведут себя неосознанные покойники. Немного как во сне. Когда любая дичь и странность вокруг считаются само собой разумеющимся для сонного мозга.
«Темный» поведет его к дому матери. По дороге выражение лица мальчика изменится. Это не ступор, но легкий страх и непонимание. Неизвестный человек рядом? Он как будто начинает осознаваться. Но не может и не хочет поверить, не может представить, что такое вообще происходит с ним.
Я не знаю, дойдут ли они до дома. На дороге через луг (поле?) темный открывает проход, «дверь» и уходит вместе с мальчиком.
Мальчика отводят в место, напоминающее небольшой гостевой домик. По крайней мере, там никто не живет, но его навещают, с ним сидят. Через день он окончательно поймет, что произошло. Будут сопли и слезы. И переделка в астрального. Но назад он не придет. Не знает, не умеет. Сказали, что невозможно.
Он привыкнет. Освоится. Перестанет вспоминать дом. Вырастет. Почти забудет о том своем детстве.
Мы обнаружили, что у переделанных физовых со временем теряется память о жизни на физе. Причем с катастрофической скоростью, но происходит это незаметно для самого переделанного, если только он не ведет дневники и не сравнивает было-стало. С чем это связано мы пока еще не знаем. Защитный механизм психики? Особенность физовых людей из-за накопления "жизней" и бытовой памяти во время реинкарнаций? Остаются яркие воспоминания, именно они и прорываются у некоторых людей, как память прошлых жизней. А бытовые уходят. Возможно, если ваша жизнь состоит из дом-работа-дом, полна рутины и не имеет ярких впечатлений, эта память об этой «обычной» жизни сотрется полностью? Не знаю.
***

Женщина умрет нескоро. Ей будет за пятьдесят, если не больше. Но умрет она в лесу. Довольно далеко от дома. Сначала мы решили, что ее порвал зверь, волк или медведь. Из-за того, в какой позе она умерла и какое хаотичное движение совершила руками перед смертью, как будто пыталась загребать воздух. Но нет. Может инфаркт или инсульт? Она знала, отчасти понимала свое состояние, была в сознании какое-то время. Но так и не встала. Умерла не сразу.
Осталась возле тела. Но не на месте, а бродила по округе, словно искала что-то в кустах. Наверно, ягоды, за которыми шла еще живой? У нее было что-то похожее на светлую небольшую корзину.
Не сразу, через довольно приличный срок, сам по себе, к ней придет тот самый первый темный, что утешал ее после смерти сына.
Заговорит с ней. Она ответит. Кивнет, хоть и не до конца осознается. На второй вопрос решительно кивнет снова, и темный откроет «дверь». Возьмет ее за руки, внимательно следя, и проведет ее внутрь.
Тело найдут гораздо позже и похоронят.
Осознается она резко, может через несколько часов. Еще там, далеко от эфирки. И в совсем другом месте, чем то, куда привели когда-то ее сына.
Ощутит удивление, потрясение, что умерла и сколько всего нового вокруг…
Она будет спрашивать о своем сыне, но никто вокруг нее не будет знать о нем.
Темный поначалу будет некоторое время приходить к ней. Но. Дела есть дела и его работа по ней завершена? Что за работа? Почему присматривал и почему перестал? Она не заключала договор. Кто-то по роду? Мы не смогли это выяснить. Или просто не стали, опасаясь подтасовки фактов. Такие вещи смотреть тяжелее всего.

***
И мать, и сын стали астральными. Не покойниками, а полноценными астральными. При этом они так никогда и не встретятся. Одна страна, но разные города, довольно далеко друг от друга. Мать помнит своего сына, но он практически не помнит ее, только как силуэт, остаточное воспоминание, что кто-то такой был в его жизни.
Я иногда, редко, со стороны наблюдаю за ними.
Почему?
Герр Этр был первым астральным, которого я близко узнал. Возможно, он был моим другом. Но не я – его. Бывает. А его мать – она мне просто нравится. От нее как-то уютно и тепло должно быть тем, кто теперь с ней рядом. А еще у нее остались ее невероятно красивые волосы и прямой решительный взгляд.


Рецензии