Стражница крепости. Глава 12

-Что за вид,солдат Виктор!
Попытка вытянуться во весь рост не удалась,и меня повело в сторону,Ротвэлл же не дал мне упасть.
-Я отвечу за него.Его чуть не убила лошадь и поэтому он так напился.
-А тебя тоже лошадь покалечила?!
-Нет,я просто упал.
-Завтра утром пойдете вдвоём к генералу и будете ему обьяснять!Вы оба всё поняли?!
-Так точно!-ответили мы чуть ли не хором и пошли спать.
Нас спасло только одно,мы пришли до отбоя,иначе последствия были бы весьма плачевными.
На завтра,сразу после смотра,на которой пришел сам генерал,мы зашли в его кабинет,и оба стали по стойке смирно.
-Командир доложил мне о вашем вчерашнем поведении.Что скажите в свое оправдание?!
-Я попал под лошадь ещё на подходе к мосту,а потом не послушав своего наставника напился...
-А ты?!Ротвэлл не молчи!
Было видно,что генерал был особо зол на него,как на старшего.
-Простите!..
-Только извиняться и умеешь,никакой ответственности!
-Вон с моих глаз,оба!
Выйдя из кабинета,нас сразу перехватил командир и отправил драить туалеты.
Вонь там стояла просто ужасная,но тем не менее набрав побольше горячей воды Ротвэлл нес ведро,я же тянула швабру с тряпками одной рукой.
Принявшись отмывать двери,меня чуть сто раз не стошнило,а Ротвэлл много раз бегал менять воду.Провозившись до ужина,мы еле живые выбрались из общего туалета,от нас воняло,хуже чем от помойки и мы решили помыться по очереди.После чего,практически голодные легли спать.
Утро бодро ворвалось в мой сон протяжным звуком трубы и я нехотя встала после вчерашнего.
Радовало только то,что больше никаких наказаний нам не назначили и мы вместе отправились на тренировку.Метая ножи я даже два раза промахнулась,от чего в сердцах бросив все схватила меч.
-Достаточно.-сказал Ротвэлл,отбираю у меня из руки меч.
-Что теперь?!Моя левая рука сломана,а с одной рукой какой с меня воин?!.
-Вот.-сказал он протягивая мне шестт острых,круглых сюрикенов.
Осторожно взяв в руки один,чтобы не пораниться я пустила прямо в мишень,но в яблочко не попало,а несколько ниже.
-Потренируйся и увидишь-это не хуже метательных ножей.
-Спасибо Ротвэлл.
Ко всему он еще дал специальный кожаный ремень для хранения.
До моего перевода оставались считанные дни,которые я постоянно проводила с Ротвэллом,и в тот день когда за мной приехал один из стражей его величества,он чуть не прослезился и потрепав меня по голове пожелал мне удачи.
Она мне действительно пригодиться,подумала я.
Мне подвели лошадь,и я уселась на нее с трудом,ведь никогда раньше не ездила верхом.Будучи одним из городских жителей,даже слегка побаивалась такого вида транспорта.Лошадь похоже почувствовала мою неуверенность и встала на дыбы,чуть не сбросив меня вниз,но обхватив ее как можно крепче ногами по бокам,взяла более уверена поводья и лошадь в конце концов успокоившись все же пошла шагом.Последовав за стражем я успела немного приноровится к управлению лошадью.
Подъехав к конюшне,и оставив конюхам лошадей,я спешно последовала за стражем.
Он же отойдя немного от коняшни заявил,что он не испытывает особой радости от моего присутствия,и что я попала сюда только по милости его величества.Заведя меня в маленькую комнатку он приказал мне переодеться и сам ждал меня за дверью.Выполнив приказ и одев на себя новую одежду и латы,которые начищены до блеска,и от того ярко сверкали,вышла за дверь.
-За мной!
-Есть!-ответила я.
Мы отправились в сам замок и там,сразу при входе стояло два стража,нам открыли двери и сразу впустили в длинный коридор,который заканчивался огромными дверьми,украшенными золотыми вензелями с птицами,ведущими в тронный зал.
Его величество сидел на троне,а слева от него сидела девушка,ее трон был гораздо меньше,но её голову венчала корона.
-Ваше величество,по вашему приказу,я привел вам того солдата!
-Что ж,это чудесно.
-Солдат Виктор к вашим услугам,Ваше величество!


Рецензии