Пропуск на спасение только для двоих

Звонкое жужжание и треск уже довольно уставшей кофемашины не смогли сегодня вырвать меня из плена унылого настроения. Серая Питерская погода стояла уже как третью неделю и отсутствие солнца окончательно подкосило мое эмоциональное самочувствие. Еще пара противных звуков вырвалось из аппарата и в мою кружку, наконец, закапала черная жижа, которую руководство гордо называло кофе. Но почему-то начальство пользовалось исключительно кофемашиной, находившейся в кабинете шефа. Корпоративная этика заканчивалась там, где расходы на сотрудников превышали «великую щедрость» генерального директора. Этот кофе-аппарат был словно намеком рядовым трудягам: вы будете пахать до тех пор, пока мы не выжмем из вас все соки. Ну да ладно, что-то сегодня я и впрямь чересчур размяк, необходимо собраться. Тем более нужно найти в себе силы, чтобы выпить эту нефтяную эмульсию. Пойду-ка прогуляюсь в кадры, стрельну молока. Старшего менеджера пока нет, видимо, снова загорает в пробках, нужно пользоваться моментом.
Вот уже четыре года как я застрял на этом чертовом корабле под названием «Райт банк». «Лучший сервис в сфере инвестиций и ценных бумаг». Ага, конечно, видели бы наши клиенты на каком допотопном ПО мы работаем. Но сменить работу мне не получается. Ситуация на рынке не фонтан, в экономике стагнация, да и таких специалистов как я сейчас пруд пруди. Вроде бы у меня есть голова на плечах, да вот к своим 35 годам как-то всё не очень сложилось. Семью так и не завел, детей нет. Ни девушки, ни денег, одна только ненавистная работа. Съемная квартира в «спальнике» и форд фокус — вот все мои активы. А ведь всё так хорошо начиналось. Школу закончил на «четыре» и «пять», ВУЗ мне дался также без особых усилий, а с пятого курса я уже работал в IT-отделе крупной компании и начинал неплохо зарабатывать. Спустя несколько лет мне должны были дать финансирование на личный проект, над которым я трудился по ночам уже два года. На личном фронте было тоже все тип-топ.  Но как обычно это бывает, смена руководства – и все твои ожидания и планы разбиваются о суровую реальность. О желание новых владельцев «распилить» фирму и заработать по-быстрому. А как говорится, беда не приходит одна, и вот ты становишься брошенным на произвол судьбы без накоплений и работы. А в съемной квартире тебя ожидает только старый кот. Я привык, что жизнь спускает тебе веревочку, а твое дело лишь приложить усилия и забраться по ней на новые высоты. Вот такой я фаталист, а менять обстоятельства под себя я так и не научился. И сегодня всё это «накрыло» меня с головой.
— Здравствуй, Сергей, - радостно поприветствовала меня загорелая женщина. Красиво и дорого одетая, Лариса Николаевна была начальницей отдела кадров. Её муж имел хорошую должность в администрации города, поэтому она могла бы себе позволить не работать, но беззаботная вальяжная жизнь быстро наскучила, и по знакомству супруг устроил её к нам. По удачному стечению обстоятельств, она была хорошей знакомой моей мамы, поэтому определенный протекторат в этой дыре мне был обеспечен. Да и конверт с квартальной премией был всегда толще, чем у остальных.
— Доброе утро, Лариса Николаевна, рад Вас видеть. Хорошо выглядите, загорели, были в отпуске где-то на юге?
— Да, были с мужем в Египте, очень понравилось, отель отличный, с погодой тоже повезло. У нас там друг живет, все знает, много чего подсказал, поэтому объездили всё что можно. Короче, здорово провели время.  Друг занимается археологией, даже пригласил нас на раскопки. Как раз они там нашли чью-то гробницу, украшений, золота там немерено было. Важная птица видно похоронена. По секрету тебе скажу, смогла стащить несколько золотых кулонов и колец. А в аэропорту, прикинь, все это как дешевую сувенирную бижутерию выдала и прокатило!
Она весело рассмеялась, отчего и мне на душе стало легче, а на лице появилась косая улыбка.
— Чего зашел, как мама? Чего-то ты сегодня кислый какой-то.
— Да нормально мама, все хорошо, как обычно. Да вот, пришел молока спросить, захотелось сегодня латте.
Лариса посмотрела мне в кружку, потом многозначительно на меня и с ироничной улыбкой забрала напиток из рук, который затем вылила в горшок с чахнущим комнатным растением.
  — Что-то флорист у нас совсем никакой, - и исчезла по направлению к кабинету шефа.
Настроение мое стало подниматься. Всё это значило, что через пару минут я буду наслаждаться отличным кофейным напитком.
На рабочем столе Ларисы я приметил украшения. Подойдя ближе, я понял – это те самые трофеи из гробницы. Три кулона и два кольца из золота были покрыты большими драгоценными камнями: голубыми сапфирами, изумрудами и бирюзой. Иероглифы, нанесенные на украшения, выдавали их происхождение. Лишь только одно кольцо было не похоже на остальные: полностью из чистого золота, без каких-либо надписей оно имело втопленный в обод прозрачный камень круглой формы, через который можно было посмотреть насквозь.
— Вот, держи, заходи с утра почаще, - Лариса Николаевна выдернула меня из задумчивого состояния, в котором я прибывал, рассматривая древние изделия, - эту вашу старую рухлядь давно пора уже выкинуть, и зерна закупать получше, да сам знаешь, старый чёрт не согласовывает это дело. Я смотрю рассматриваешь мою «добычу», красивые правда?
Вновь остановившись на моем лице, она продолжила:
— Серега, что-то на тебе совсем лица нет, ты бы в отпуск сгонял.
— Да у меня еще только через три месяца согласно графика отпусков.
— Сейчас мы все организуем, у тебя же была переработка? - я не успел произнести ни слова, Лариса продолжила, - была. Праздничные, фигастничные, сейчас всё будет.
Она села за рабочий стол и принялась работать на компьютере. Мне только оставалось наблюдать за происходящим и размышлять какую физиономию скорчит старший менеджер, когда я уведомлю его о своем отпуске.
Принтер весело зашумел и начал выплёвывать долгожданные мною листы. Еще пару минут Лариса Николаевна проставляла печати и расписывалась за себя и генерального директора, и вот мой автограф ждали несколько бумаг с приказом об отпуске и согласием на работу в выходные и праздничные дни «задним числом».
— Мне как-то неудобно, Вам за это не влетит?
— Да кто мне что сделает! Съезди куда-нибудь отдохни! Вон в Египет слетай, как раз сезон, ни холодно, ни жарко. Давай, две недели с завтрашнего числа. Через три месяца тоже пойдешь.
Мне лишь оставалось всячески благодарить мамину подругу, покидая кабинет отдела кадров.
— Сергей, - в последний момент окликнула меня Лариса, - возьми, на удачу.
Она протянула мне то самое кольцо, найденное на раскопках, без иероглифов с одним прозрачным камнем.
***
Внезапно образовавшийся отпуск не мог меня не радовать. Велосипед я изобретать не стал, и повелеваясь не двусмысленным намекам судьбы, собрав свои скромные накопления, заказал горящий тур в Египет. К сожалению, на Синайском полуострове за мой бюджет ничего достойного не нашлось, но я с радостью согласился на пять дней в Александрии и четыре дня в Каире. Дело сделано, вещи собраны и вот спустя два дня мое тело уже принимает солнечные ванны на берегу Средиземного моря. Отдых удался на славу, мне вновь везло, всё было в порядке и с погодой, и с качеством сервиса. Я отбросил прочь свою тоску и наполнялся позитивом, словно разряженный до одного процента смартфон, подключенный к быстрой зарядке. Славный город Александрия остался позади, но навсегда в моем сердце. Впереди ожидал Каир, в котором я планировал нагуляться вдоволь. Отсутствие моря меня ни разу не расстроило, так как при отеле имелся большой бассейн. День приезда в Каир я собирался провести относительно тихо, повалятся в номере отеля на пару со своим телефоном, полистать новостную ленту, немного возвратиться мыслями в родной город. Кольцо, которое подарила Лариса Николаевна, отлично мне подошло по размеру на указательный палец. Оно придавало ощущение солидности, что довольно сильно веселило меня. А так как на нем не было каких-либо примет принадлежности к древнеегипетской цивилизации, я, не опасаясь, взял его с собой в поездку. На второй день в Каире я планировал посетить пару музеев и, возможно, зоопарк. Но моим планам не суждено было сбыться. То, что случилось ночью, в корне изменило мою жизнь.
Сквозь сон я начал слышать стук своего сердца, с каждым ударом все сильнее и сильнее. Сердцебиение волнами расходилось по моему телу, вибрацией отзываясь на моей коже, оглушительно пульсируя в барабанных перепонках. Я окончательно проснулся и пытался понять, что со мной происходит. Жара ли так подействовала на меня, работает ли кондиционер, или может у меня приступ? Но ответ пришел откуда я его не ждал. Пульсация от сердца дошла до пальца с кольцом и внезапно кольцо ответило, откликаясь дрожью. Я взглянул на него и обомлел. Камень, который был прозрачным всё это время, горел ярко оранжевым светом, словно это был диод. Я попытался снять странное украшение, но сделать мне это не удалось, кольцо намертво держалось на фаланге. Я не мог ни снять его, ни даже прокрутить. Мысль о том, что это просто шутка, китайская электронная поделка с Алиэкспресс, была сразу отвергнута. Сердце при этом продолжало усердно качать кровь, я стал чувствовать себя маяком, который подает сигнал. И, похоже, мой сигнал был замечен. Сердце утихло, вернувшись в обычный ритм, но я ощутил, как невидимая нить тянет меня за грудь. Я взглянул на кольцо – сияние никуда не исчезло. Обеспокоенность овладела мной, я почувствовал зов. Нет, это не были голоса, но я понимал предельно ясно, что мне нужно идти. Я пробовал успокоится, использовал дыхательную гимнастику, но призыв никуда не делся. И в какой-то момент я поймал себя на мысли: а зачем мне противится, моя жизнь и так не предвещает значительных перемен к лучшему. Приключение ждет меня впереди. Может эта новая веревочка, которая мне спустила судьба и я напрасно ей противлюсь? Я собрался с духом, взял волю в кулак, быстро оделся и вышел из номера, идя навстречу зову.
Ноги сами несли меня по узким улочкам города, как будто я знаю его с малых лет. Я шел уже более полутора часов и стал уставать, казалось, что с каждым шагом меня тянет все сильнее и сильнее. В какой-то момент я осознал – я приближаюсь к пирамидам. Эти величественные исполинские сооружения звали меня к себе в гости. Уже изрядно устав, я наконец остановился, очутившись перед большим Сфинксом. Чувство притяжения вдруг исчезло, оставив меня в недоумении, что же это такое было, не спятил ли я? Едва успев отдышаться, я услышал звук глухого удара и громкое шуршание. Мой взгляд остановился у правой лапы Сфинкса – каменные блоки раздвинулись и образовался проход!
Навязчивое влечение пропало, но «дверь» была распахнута предо мной. Я осознал, далее выбор за мной. Я нервно пытался осмыслить свое положение. Оставить свою жизнь без изменений или шагнуть в неизвестность? Когда еще судьба предоставит тебе выбор? Это честь для меня. Страх переполнял сердце, но я принял решение. Со словами «все равно лучше, чем в офисе» я сделал первый шаг.
Узкий коридор сменился лестницей, я практически ничего не видел, шел на ощупь, освещая путь под ногами кольцом. Преодолев метров двести пятьдесят по извилистому маршруту, ведущему вниз, я, наконец, оказался в большом помещении, в котором стоял гул, словно от высоковольтного трансформатора. Каким образом я одолевал свой страх одному Богу известно. Хотелось в ужасе убежать прочь, но я силой сдерживал себя. Помещение было размером в пятьдесят квадратных метров. По середине находился столб, от которого исходил этот громкий звук. Сложно описать, но столб светился черным светом, тускло освещая комнату. Такое свечение отчасти похоже на аккреционный диск вокруг черной дыры, но все равно это невозможно передать сполна. По столбу изредка пробегали короткие молнии-разряды. Стены комнаты были покрыты древнеегипетскими фресками и иероглифами, но я подметил и письмена не похожие ни на одни знакомые мне символы. Я решил рассмотреть противоположную стену помещения получше и сделал шаг по направлению к столбу. Но внезапно гул усилился, заставляя меня закрыть уши ладонями. Я хотел отступить, но не успел. Последнее что помню, столб стал слепяще ярко белым, и запустил огромную молнию в мою сторону.

Сухой противный ветер обдувал мое тело. От него мне становилось жарко. Мелкие песчинки, переносимые ветром, впивались в мое лицо, забивая веки, ноздри и кончики губ. Я постепенно приходил в себя, стараясь осознать произошедшее и понять, где я. Первое, что я увидел, было небо. Темное желто-коричневое облако-дымка находилось довольно низко, и казалось, спускалось на землю пылевой тучей, сливаясь с пустынным ландшафтом. Лучи солнца не пробивались через эту плотную завесу, и понять какое время суток было невозможно. Разнообразия в картину добавляли острые большие камни, словно оторванные от скалы, они были разбросаны в округе.  Но и их наличие не особо радовало глаз ввиду своей скудной серой палитры. Я откапал себя из песка и встал на ноги. Лимит на удивление за сегодня уже был исчерпан, поэтому я только подмечал факты. Кто-то переодел меня в льняной бежевый костюм, больше похожий на пижаму из грубой ткани. Обуви не было.
- Ммм, как гармонирует с пейзажем, - подметил я, - а трусы в комплект не входили, ладно.
Больше всего меня беспокоила жажда, которая стала меня изнурять. Я отряхнулся от песка и побрел наугад в одну из сторон. Сложно судить о времени, когда идёшь по пустыне, в которой все остается неизменным. Не стало ни светлее, ни темнее. Поэтому время я измерял по усталости, которая давала о себе знать при такой-то сухости. Так что прошло примерно часа три, пока я приметил какую-то лачугу вдали. Слава египетским Богам, пусть там будет вода! Расходуя последние резервы сил, я ускорился по направлению к ветхому строению. Приближаясь, я увидел фигуры двух людей. Может получится узнать у них, где я нахожусь? Подойдя ближе, я стал понимать, это были две девушки. Две стройные смуглые красавицы были одеты в топики-купальники, короткие юбки и сандалии. Они были высокими, пышногрудыми, с в меру узкой талией и широкими бедрами, их фигуры были очень гармоничными. Я перешел на бег трусцой, загоняя себя как лошадь, так не терпелось мне испить воды. Заметив меня, девушки с удивлением стали наблюдать. Их прекрасные лица выражали недоумение, как будто они встретили призрак.
- Ты кто?
- Пить, пить, у Вас есть вода, - я упал на колени от усталости, одновременно осознав, что я понимаю, что сказала одна из девушек.
- Пить?
- Да, пожалуйста. У Вас есть вода? Я умираю от жажды.
Девушки озадаченно переглянулись, словно не понимая, что я говорю. Переутомление и обезвоживание окончательно взяли надо мной верх, и я упал на землю.
Я был в сознании, кода мои новые знакомые взяли меня за ноги и руки и отнесли в дом, уложив на деревянные нары. Я продолжал просить принести мне воды. С минуту девушки переглядывались, потом шептались, прежде чем одна из них не удалилась, в моей надежде, за водой.
- Тише, тише, откуда ты? - присела рядом одна из красавиц, продолжая внимательно меня рассматривать.
- Где я? Я просто гулял в Гизе. Как я здесь оказался?
Девушка в ужасе отпрыгнула. Увидев мое кольцо, которое все это время продолжало светиться оранжевым огоньком, она выпучила глаза и закрыла рот ладонями от ужаса:
- Этого не может быть, мы так долго этого ждали.
В это время в комнату вошла вторая девушка с кувшином воды. Я жадно принялся глотать воду, уже абсолютно не обращая внимание на громкий эмоциональный разговор двух подруг. Оставив четверть посудины, наполненной водой, я понял, что опять остался на едине с первой красавицей, продолжающей разглядывать меня с головы до ног.
- Как она, настоящая жизнь, ты видел солнце?
- Да, конечно, - я вновь начал пить, мой организм приходил в нормальное состояние.
- А я уже не видела его долгое время. Ничего, скоро ты нас освободишь, - улыбчиво произнесла девушка.
- Как тебя зовут?
- Латифа.
- А меня – Сергей. Почему вы удивились, когда я попросил воды?
- Странное у тебя имя. Мы привыкли жить без воды уже очень долгое время. А теперь отдохни, поспи. Мне нужно подготовится к ночи, надеюсь Азиза быстро доберется, - с этими словами, она поспешно покинула комнату.
Что оставалось мне? Только ждать следующего дня и восстанавливать свои силы. Бежать? Да я даже не знаю где нахожусь. Может, завтра что-то прояснится? Ясно только одно, моё кольцо известно этим жителям. С этими мыслями я погрузился в тяжелый сон.
Грохот разбудил меня посреди ночи. Встав на ноги, я услышал, как в дом врываются люди. Я вышел из комнаты и увидел, как в жилище вбежала Азиза и двое воинов, атлетично сложенных, похожих больше на бодибилдеров, настолько фактурно смотрелись их мышцы. На них была легкая броня, закрывающая спину и плечи, а также щитки на ногах. В руках были мечи и круглые щиты. Было очевидно, они спешили укрыться в этой лачуге от какой-то опасности. Я услышал их разговор.
- Ты не закрыл двери! Закрывай быстрее!
- Я не успею, примем бой, - один из воинов вытащил меч из ножен.
- Истуканы, это не поможет, нужно запереть двери, - с этими словами двое подруг ринулись к выходу.
- Они обречены, - произнес мужчина, - но это наш шанс!
Без промедления он направился к девушкам, которые принялись толкать заклинившую дверь, но вместо помощи грубо подхватив подруг за руки и бросил за пределы жилища. В последний момент, пока воин еще не закрыл двери, я увидел, как огромный варан с горящими желтыми глазами, схватил Азизу своими челюстями. Девичий крик продолжался еще с минуту. После чего опасный хищник шумно удалился прочь, что вызвало однозначную радость, которую я прочитал на лицах здоровяков.
- Уходит.
- Да, с одной расправился, другую заберет с собой и будет развлекаться, - разразился второй громким смехом.
 - Так, этого нам сказали доставить. Кольцо есть, значит он.
Я сделал пару шагов назад, но не успел.
- Хиленький какой-то, никуда ты не убежишь. Быстрее тебя донести, не люблю я разговоры.
С этими словами он мгновенно подскочил ко мне и мощным ударом отправил в нокаут.

Чувство ломоты, тяжести и слабости мучило меня еще до того, как я пришел в сознание. Медленно восстанавливая свои органы чувств, я постепенно начинал воспринимать этот скудный мир. Я с трудом освобождался от оков забвения и забытья, приводя мысли в порядок. Металлические путы нещадно впивались в кисти, принося дикую боль. Тело висело на руках, которые я уже не чувствовал. Ноги доставали до пола, но безучастно болтались, ожидая команды от мозга. Приложив усилие, я смог поднять голову и оглядеться. Та же мрачная картина встретила меня, что и первый раз. Только небо стало чуть светлее, выдавая полуденное время суток. Несмотря на тяжелое положение, спокойствие царило в моем сердце. Возможно, эти прошлые несколько лет были для меня сном? Работа, дорога, дом – это всё, что я видел, не пытаясь сделать и лишнего шага. Мои эмоции и чувства спали. Я существовал, а не жил, прозябал в одиночестве. А здесь, находясь закованным и избитым, я вновь ощутил, что такое жизнь. Я вспомнил страх. Удивление вновь взбудоражило моё сердце. Радость, настоящая радость от простых вещей, от простого глотка воды, от увиденного человека, была столь полна и искренна. Надежда давно не проходила рядом со мной так близко и не манила меня, призывая волю к действию, к рывку, к победе. Плененный, но не побежденный, я только начинал оправляться ото сна. Ноги нашли опору, и я гордо встал, выпрямляя спину. Потому что я человек, потому что я мужчина, потому что я хочу жить, и ничего кроме.
Скучное окружение смогло меня порадовать – я находился рядом с обрывом на открытой площадке какого-то полуразрушенного здания, напоминавшего пирамиду. Было довольно высоко, на вскидку метров пятьдесят. Рядом со мною находился одинокий золотой ларец, украшенный камнями и письменами в характерном древнеегипетском стиле. Руки понемногу наливались кровью, погружаясь в колющую боль. Еще несколько минут и я чувствовал себя вполне сносно. Побыть в своих мыслях мне не было суждено, с верхнего этажа по лестнице ко мне спустился коренастый мужчина в белом одеянии, на плечах которого была шкура леопарда, а на голове золотая повязка, инкрустированная огромными драгоценным камнями. Мужчина был крепко сложен, подобно воинам, схватившим меня. Он открыл ларец, находившийся предо мной, и принялся искать что-то в нем.
- Эй дружище, я, вообще-то, освободитель, - попробовал я начать диалог, вспоминая, что мне сказала Латифа, - со мной так нельзя!
Мужчина посмотрел на меня, но тут же снова перевел взгляд, возвращаясь к поискам.
Вариантов было не много, поэтому я продолжал:
- У меня есть кольцо, я освобожу тебя! Только ты сначала освободи меня. Слышишь!
Резко вскочив, мой молчаливый собеседник, быстро подошел ко мне. Его лицо выражало неподдельную ярость и ненависть. Взяв меня за волосы, он открыл мою шею, практически прикоснувшись чем-то черным. Это был нож, испускавший такое же невероятное черное свечение, что и столб в гробнице под Сфинксом! Глаза мужчины горели злостью, еще немного и он испустил бы мой дух, но в какой-то момент смог взять себя в руки, сделал шаг назад, убрав странный нож.
- Ты должен был появится раньше, намного раньше.
Отвлекшись вновь на поиски чего-то в ларце, он добавил:
- И не ты, случайный странник.
В этот момент я заметил, как мой пленитель, подготовил перед собой набор из различных ножен, ножниц, спиц и лопаток. Похоже, он закончил свои поиски, убрав при этом «черный» нож в сторону.
- Эээ, друг, погоди, может я не тот, кто тебе нужен. Если необходимо возьми кольцо, забери его.
- Я это и сделаю.
- Да, забирай, давай поговорим, я не хочу никому зла, объясни, что происходит.
Мужчина вновь посмотрел мне в глаза, злость на его лице сменилась на жуткую усталость. Он вновь заговорил.
 - Ты же не знаешь где ты, не знаешь, что это за кольцо у тебя на пальце? – не дожидаясь моего ответа он продолжал, - наша цивилизация процветала столетиями, наш народ не знал горя. Нас хранили Боги, живущие на звёздах. Они мудро правили, они даровали нам знания, предупреждали о грядущих событиях, исцеляли калек и больных. Взамен они просили скромную плату - добывать для них золото. Они посещали землю довольно часто, бережно заботясь и присматривая за нами, но не жили среди нас. Но один из их визитов не сулил нам ничего хорошего. Боги принесли дурные вести. Они поведали, что скоро наступит грандиозный катаклизм, предотвратить который не в силах. Солнце скроется за толстыми тучами, и несколько десятилетий ни один луч не коснется земли. Наступит тьма, которая погубит посевы и весь растительный мир. Следом за тьмой придёт холод, реки и моря замерзнут, превращая наш рай в пустынную ледяную равнину. Наступят времена, непригодные для жизни человека. Но выход есть, и Боги готовы дать шанс на спасение. Но мы должны усердно трудится десять лет и спастись смогут не все – только сто тысяч человек. Тяжелое бремя легло на наши плечи – усердно трудится должен каждый, от мала до велика. Выбрать кто достоин спасения, а кто нет, было еще сложнее. Чтобы избежать гибели, Боги велели строить гигантские сооружения, которые смогут сохранить человеческие души. Чертежи были переданы, и мы принялись за работу сплотившись как никогда ранее. Спустя десять лет, изнеможенный и усталый народ закончил строительство в срок. Три пирамиды и храм в виде льва с обликом нашего правителя были построены. Боги прибыли на кануне окончания строительства и установили магические столбы в сооружения, завершив грандиозную стройку. Момент настал, но тяжелый выбор уже был сделан. Сто тысяч человек, лучших ремесленников, строителей, художников, поэтов и писцов встали в очередь к черному столбу, который переносил в чудесный мир. Те, кто не попал в сотню, могли лишь молча смотреть за этим процессом. Отдав свое здоровье и жизнь на строительство спасительных пирамид, они дожидались своей погибели. Даже после последнего ушедшего в новый мир избранника, оставшиеся покорно запечатали вход. Иначе нас бы уже давно не было. Это больно, невыносимо больно уходить в лучшую жизнь, оставляя своих близких и родственников на смерть.
Мой мучитель, опустил голову, печально вспоминая события былых лет. Молчание продлилось недолго и сквозь накатывающиеся слезы он продолжил:
- В этот день я оставил свою семью, - злость вновь вспыхнула в его глазах, - включая своих детей. Тебе не понять мою боль, оставшись на едине с самим собой в прекрасном месте я горевал, но выбора у меня не было. Как и остальных у меня был долг, верховный жрец обязан хранить свой народ. Спустя пару лет, время притупило раны, и мы продолжили жить в чудесном месте, искусственном мире, дарованном Богами. Время здесь бежит быстрее в десять раз и спустя пятьдесят лет Боги должны были вернутся за нами и освободить. Зная час нашего возращения, мы не тратили время зря, работали над собой, постигая новые науки и совершенствуя свои тела. Мысль – вот инструмент ко всякой вещи здесь и к нашим душам в первую очередь. И спустя годы мы смогли стать умнее и красивее. Но час Х так и не наступил, и через шестьдесят, семьдесят и даже двести лет за нами никто не пришел. Боги забыли о нас. Мы вместе с этим миром стали истлевать. Запертые в рае на бесконечность без цели существования люди постепенно сходили с ума. Моральные устои при таких условиях быстро пересматривались, и вот от цивилизационного общества не осталось и следа. Начал разрушаться и этот мир. Ранее полный флоры и фауны, лучезарный мир день за днем угасал. Пропадали птицы, целые поля засыхали и теперь, по прошествии трех сотен лет с лишним ты можешь наблюдать только песок и темное небо вокруг. Видимо, пирамиды тоже не вечны, и приходя в негодность они не способны поддерживать былую восхитительную и богатую природу. Мы здесь пленники. Самые сильные духом остались верны своим идеалам, во главе со мной мы стараемся вопреки всему сохранять нравственный облик. Другие – превратились в сумасшедших, готовых растерзать любого голыми руками. Кто-то превратился в кочевых разбойников, цель которых – новая, еще неизвестная эмоция. Как только они не издеваются над своей несчастной жертвой. Всё ради нового чувства, которое сможет вызвать плененный бедолага. Кто-то превратился в огромных животных, бродящих по этой мертвой земле. Самое ужасное, что мы не можем умереть. Убить может лишь черный нож, хранителем которого являюсь я. Но моя рука не поднимется сделать это, каждого изверга я помню своим другом и соратником. Они лишь обманутые несчастные люди, когда-то цвет нашего общества.
То кольцо, что у тебя на пальце – это ключ к двери из этого уже ада. Только свет, который оно испускает – оранжевый, оно сможет освободить только двоих! Кольца с голубым светом – могут освободить тысячу. Твоя проблема в том, что его нельзя снять, а я хочу забрать с собой своего друга. Поэтому мне нужно надеть кольцо сквозь твой палец! Кольцо должно оставаться на хозяине, иначе оно утратит свою силу.
С этими словами жрец вернулся к подготовленным им погребальным инструментам.
- Дружище, я тебе очень соболезную, но может есть какой-нибудь другой способ, - меня начинало потряхивать от страха.
- Нет, - с этими словами он мигом очутился предо мной и вонзил нож в плечевой сустав. Резкая боль заставила меня кричать, я инстинктивно ударил ногой моего врага, но, видимо, лишь только еще больше разозлил его. Размашистый сильный удар пришелся мне по груди, и я взвыл, снова повиснув на кандалах. Моя жизненная сила, казалось, должна была покинуть меня, но я не потерял сознание. Только боль полностью завладела моим разумом. Я пытался абстрагироваться от неё, пока жрец менял свой инструмент. И в какой-то момент мне удалось это сделать, я стал холодно мыслить.
- Этот мир не настоящий, мысль тут правит всем, я смогу, я сильный, у меня выйдет.
Я поднял взгляд на противника, мои глаза пылали ненавистью, я зарычал и дернул руки вниз в попытке сорвать цепи, которыми был прикован. Звон метала донёсся до моих ушей, я отбросил мысль о скорой боли на запястьях, и она не возникла!
- Я сильный, изведай силушки богатырской, рухлядь египетская, - с этими словами моя налитая кровью мускулистая рука блокировала следующий удар ножа. Я почувствовал мощь, этот мир подчиняется моей мысли, этот мир подчиняется мне! Я нанес удар в грудь своему недругу, заставив отшатнутся и сделать пару шагов назад. Я взглянул на свое тело – мускулистый молодой человек, атлетичной фигуры, я не был таким раньше прежде! Ран на теле не было. Это заставило меня окончательно поверить в себя, все размышления, о том, что это плод моего больного воображения, были отброшены в сторону. 
Возникшая заминка позволила схватить меч моему оппоненту из всё того же сундука. Но я уже рвался в бой.
- Что почувствовал русский дух, не понравилось? Или тебе больше по вкусу зарубежный кинематограф? Смотрел терминатора?
Меч был готов разрубить меня пополам, но я парировал удар. Руки превратились в лезвия и теперь инициатива была на моей стороне. Вера в безграничность своих сил абсолютно закрепилась в моём сознании.
- Или ты предпочитаешь больше видеоигры, а?
Огненный шар полетел во врага, но он не собирался сдаваться, и смог увернутся, с криком бросившись на меня. Но это было тщетно, я вошел в раж.
- Может смотрел люди Х?
Луч лазера вырвался из моих глаз, прожигая грудь жрецу и сбивая его с ног. Противник еще не успел упасть, как три лезвия вырвались из моего кулака, и я отсоединил его голову от тела!
Я переступил через дергающееся в конвульсиях тело и поднял голову. На моё удивление и ужас, лицо бывшего мучителя выражало живые эмоции: одновременно ненависть и разочарование. От неожиданности я выронил голову из рук.
- А, пардон, дружище, извини. Не ожидал. Я забыл, что вы бессмертные.
Я вновь взял голову в руки.
- Как ты смог?! Мы меняли свою внешность годами, как ты…
- Лучше скажи, как мне вернутся обратно в мой мир?
- Ха, зачем мне помогать тебе, теперь ты тоже пленник этого ада! – говорящая голова рассмеялась.
- Да, ситуация, я беседую с отрубленной головой, тут есть фанаты «Короля и Шута»? Знаешь, я сейчас могу зарыть твой кочан глубоко в песок, где ты за считанные дни превратишься в пленника собственных мыслей, сходящего с ума, изъедающего себя изнутри. И ты будешь дожидаться, когда конец света посетит это забытое твоими Богами место. А я могу освободить тебя, - я достал черный нож из ларца и показал страшное оружие, - выбор за тобой.
Голова, попыталась укусить меня, но это было смешно. Я сел по-турецки в ожидании ответа, положив отрубленную черепушку перед собой.
- Я не смогу себя простить.
- У тебя больше нет шансов, ты и так планировал сбежать. Ты кардинально уже ничего не изменишь. Решай, выбор за тобой.
Жрец не долго думал и в итоге согласился.
- На три этажа вверх, там в алтаре отпечаток руки перед белым столбом, приложи руку и возвратишься к себе домой.
- Взяв с собой в подмышку останки моего собеседника, я поднялся на три этажа вверх. Все было так, как мне поведал жрец. Я взял его голову в руки и посмотрел в горестное лицо жреца.
- Я скрашу твою смерть, я обещаю, что с собой заберу одного из жителей, а заберу Латифу.
Лицо оживилось:
- Это моя дочь, она единственная из всей семьи последовала за мной, мы с ней давно не виделись. Пожалуйста, спаси её! Она знает, как остановить это безумие.
- Я обещаю тебе, жрец.
Спустя минуту, я спустился обратно вниз и дотронулся черным ножом до головы и тела бывшего врага, превратив их в песок, утекающий сквозь мои пальцы. Дело сделано, осталось забрать Латифу, в которую я успел влюбится с первого взгляда. Невероятно, в таких-то событиях! Я встал на край балкона, сухой ветер обдувал моё мускулистое тело, но жажды я уже не чувствовал. Сзади послышался шум, это стражи, наконец, опомнись и решили проведать своего правителя, но встретились лишь со мной взглядом. Они опоздали. Я спрыгнул вниз, через секунду раскрыв огромные белоснежные крылья. Откуда мне было известно куда лететь, спросите Вы? Первый раз в жизни меня вело сердце.

Латифа лежала у лап огромного варана. Второй зверь, находился в пяти метрах. Превосходный слух позволил им обнаружить меня задолго до моего приближения. Огромные ящерицы должны были вызывать страх и трепет, но мое внимание в этот раз было приковано только к красивой фигуре полуобнаженной девушки.
Ветер затих, предвкушая битву, на которой я предстал в образе Конона-Варвара. Да-да, как Вы уже заметили, кино я люблю. Мой огромный меч жаждал крови. Битва была предрешена.
Дорога обратно не заняла много времени. Я держал на руках свою изумленную избранницу пока мои сильные крылья несли меня к алтарю. Момент и мы стоим готовые отправится в настоящий мир.
- Я не могу, давай лучше кто-то другой.
Я сильно обнял Латифу, положив свою ладонь с кольцом на оттиск. Все вокруг стало ослепляюще-белым, и мы покинули этот угасающий мир.

Я очнулся, глаза постепенно приходили в порядок от яркой вспышки. Первое что я понял, что я голый, и я… я всё тот же мускулистый и помолодевший мужчина, который покидал искусственный мир. Латифа, где она? Я обернулся. Обнаженная девушка смотрела на черный столб, который переместил меня из подземелья Сфинкса.
- Латифа, - окликнул я свою избранницу.
Взглянув на меня, она пришла в себя, медленно обошла столб и начала искать что-то на стене. Большой черный оникс сиял по середине, рядом с ним были кольца, подобные тому, что у меня на пальце. Нервно срывая со стены, Латифа спешно их примеряла, но света от камней не было. Испробовав все кольца, девушка припала к стене и начала рыдать. Я обнял её за плечо, стараясь хоть как-то утешить. Моё кольцо было единственным ключом, отпирающим дверь в песчаную пустыню, но и его свет угас. С минут пять Латифа плакала у стены, затем что-то произнеся на непонятном мне языке, провернула черный оникс и вынула из крепления. Черное невероятное свечение столба стало медленно угасать, унося в небытие мир, который был надеждой для целого народа.

Кое-как мы выбрались на поверхность из этих катакомб. На улице стояла ночь. Мы смогли добраться до жилого квартала и украли одежду. Затем добрались до гостиницы, изрядно устав. Я совсем не понимал свою спутницу – похоже, теперь она говорила на своем родном древнем языке. Прибыв в гостиницу, с помощью своего ломаного английского, я узнал, что отсутствовал пять суток. Мой номер и билеты уже сгорели. Использовав последние сбережения, я договорился с администрацией о заселении еще на двое суток. Благо вещи мои никуда не пропали и были сохранены. Чуть перекусив и помывшись, я принялся звонить домой. Выбора никакого у меня не было, поэтому нужно было использовать связи супруга Ларисы Николаевны. Сначала меня все приняли за психа, что я сошёл с ума на этой жаре или у меня бред от лихорадки. Но после, совершив звонок по видео, когда родители и Лариса Николаевна увидели мою обновленную внешность, им пришлось поверить в удивительную историю. Связи творят чудеса, гостиница продлена еще на пять дней. После, нас втихаря принимают на одно из торговых судов и через четыре дня нас встречает славный город Новороссийск, в который мы попадаем ночью на организованном для нас катере. Латифе даже выдают новенький паспорт РФ. Два дня и я снова в культурной столице моей Родины. Нас встречают мои родители, изумленные моим преображением. Теперь они точно поверили в случившееся. Латифе было с начало тяжело, своими руками она уничтожила родной народ, хотя фактически освободила их от вечного мучения. Но новая картинка быстро оживили девушку, и вскоре улыбка появилась на её лице. Меня же переполняли свежие силы, и я не терял времени. Я взял кредит и довел до конца свой старый проект, который, наконец, привел меня к финансовому достатку.
От тех событий прошло уже как лет пятнадцать, и я пишу эти строки с огромной радостью. Еще раннее утро, и в моем доме царит тишина. Позади меня спит красавица супруга Латифа, а в соседних комнатах трое наших детей.


Рецензии