курить

Курить...
Курить - не курить... бросать курить... сейчас бросать... надо срочно... Курить вредно.... бубубу..... гав гав...
Вы травите меня газами... Вы мешаете мне жить...
Товарищи дорогие! Идите в жопу. 
Вы сами себе мешаете жить. Этого у вас не отнять.
Кто-то говорит фуууу. Вот именно так протяжно и гнусаво. Кто-то сообщает важно, что это противоречит политике партии. Кто-то недавно бросил сам и с чувством всепоглощающей зависти смотрит с ненавистью на позволяющих себе  и пишет злобные гневные обличающие посты в фб.... потом через пару месяцев он нервно курит над вонючей урной   где-нибудь у входа в кабак и уже ничего не пишет в фб. Потом опять пишет...
Отношение к курению и курящим вопреки всему, выдает в вас, собственно, вообще отношение к жизни и людям. Это тема очень нервная потому что задевает вас за живое. За Ваше несбывшееся или запрещенное себе желание, вошедшие в  противоречие с последней пропагандистской кампанией по манипуляции населением, занятым теперь всякой ерундой.
Курить это плохо. Почему плохо? Бронхит? Но это мой бронхит (скажем откровенно, не частый), не ваш.
Вы рабы своих слабостей. А вы нет. Помыть кости ближнему или сожрать на ночь бутерброд с вареной колбасой, это лучше.
Почему вы курите? Это не цивилизованно.
Но это вкусно! И это первый и главный мой аргумент. Конечно не кислятину легких сигарет, пропитанную неизвестно чем бумагу с непонятной массой внутри. Курить надо хороший табак. И чтобы было видно, что это табак. Не поленитесь, распотрошите сигаретку, дабы посмотреть. Это дорого. Что поделаешь. Если вам дорого, не курите. Хороший табак не станешь курить над урной при выходе с вокзала. Просто жаль ощущений, не совпадающих с обстановкой. Курить надо с чашечкой хорошего кофе, бокалом вина. Коньяк очень украшает вкус сигареты, или наоборот.
Редко удается? И хорошо. Курить ведь вредно.
Процесс курения  расслабляет,  сближает, вводит в некий транс. Это ритуал, если хотите. Для меня, во всяком случае. Некое магическое действие связанное с огнем, ароматом, длинным тонким предметом в руках, волшебной палочкой с пером Феникса, сексуальным  подтекстом. Да мало ли найдет живое воображение в этом похожем на колдовство процессе наслаждения жизнью. Курящие люди вызывают у меня больше доверия. Они искренни хоть в чем-то.
Не курите при детях... Ваши дети сами выберут играть им в танчики, как папа, или сидеть в соцсетях, как мама, фотографировать ли им еду или себя в полосатый труселях в спортзале... дайте срок. А тетя, курившая на веранде не оставит в их жизни следа. Ходите с детьми в детские кафе. Там никто не курит.
Вы не в тренде, не приверженцы ЗОЖ… Да, я не в тренде. Я вообще не в тренде. И предпочитаю заговорщическую улыбку хозяина кафе возле моего дома, приносящего мне пепельницу всем в мире приверженцам ЗОЖ, ходящим тайком к психотерапевту…
Прошу Вас, мои некурящие друзья, реализуйте свои комплексы нелюбви к людям где-нибудь в другом месте, на работе, например. Работать не вредно. Вредно курить.
P.S. Если не нравится, лучше ничего не пишите. Удалю из друзей без малейшего сомнения. Я предупредила.


Рецензии