Где мои шестнадцать лет или первое дело Лукаса

К нам обратилась общая знакомая. Это были старые времена, когда наше магосообщество ещё находилось на беоне. Так что все там так или иначе общались друг с другом.

К этой девушке пристала какая-то тварь и, судя по всему, накидала привязок. Из озвученных симптомов – постоянная усталость, плохое самочувствие, дурные сны, а во сне её преследовало нечто. Не все дурные сны свидетельствуют о нападении на вас голодных сущностей, но по тяжёлому, “звериному” запаху от рассказа вырисовывалось что-то не очень приятное – крупное, нечеловекоподобное и злое. Похоже, тварь была с низов астрала – а там можно встретить кого угодно. Джей, как самый глазастый и опытный на тот момент, пошёл к ней сначала поговорить. Вдруг оно разумное и можно с ним к чему-нибудь прийти. Мы такие – если можно попытаться решить дело разговорами, то почему бы и нет. Его встретил “типичный” представитель низов, если про них можно так выразиться. Выглядел странно, как условно человекоподобная большая ящерица, и вёл себя, как гопник. Хотя оно и правда было разумное, с учётом того, что понимало человеческую речь, но на попытки договориться плевать хотело и открыто смеялось над нами. Дипломатическая миссия с треском провалилась.

Раз не получилось договориться, надо бить - решили мы. Бить собирались сообща – нас за это взялось человек пять. Для большей эффективности договорились о точном времени, чтобы начать атаку разом.

…А я к этому времени пошёл на кладбище.

Человек может позвать любые (почти любые) энергии откуда угодно и работать с ними. Но в свои шестнадцать я об этом ещё не знал. Поэтому тёмным промозглым вечером я стоял у давно облюбованной мной могилы и, положив голые ладони на гранитное надгробие, тянул столб некроэнергии в себя. Это сейчас идея выглядит как небезопасная дичь, а тогда это казалось логичным: я знал, что некроэнергии многим неприятны, а если хочешь ими бить, то нужно набрать побольше и уже с ними идти бить морды.

К слову, в тот вечер мы натурально били морды. Ну и нам тоже, конечно же. Я бы даже сказал, что преимущественно нам. Ещё пару-тройку лет после этого нам казалось, что мордобитие – прекрасный способ решения астральных проблем. На низовом, ожидаемо, оказалась защита. Или то, что мы приняли тогда за защиту – твёрдый, почти непробиваемый панцирь. Использование некро ни к чему не привело, и я, понурый, пошёл домой, чтобы связаться со своими и понять, что к чему (никаких мобильных интернетов тогда не было!). Когда я зашёл в сеть, оказалось, что в общей беседе все меня потеряли, а им “помогал кто-то неизвестный”. Этим неизвестным был я. Тут-то я и выяснил, что товарищи-то мои никуда из дома не уходили :) а что, так можно было, что ли?! Мысль о том, что можно работать с нужными энергиями, физически не выходя из дома, казалась всем очевидной, поэтому мне об этом никто не сообщил. (Сейчас нам многие вещи кажутся самоочевидными, потому что мы забываем, какими были в начале. Но тогда мы много чего не знали и подчас действовали по наитию).

Выяснил я также и то, что работа всё ещё кипела. На низового кидались, били, кто-то даже пытался прогрызть ему позвоночник. Я не представляю, как мы смотрелись для астральных, когда пытались выглядеть и вести себя, как звери. В конце концов, нам удалось подобрать энергии, которые существу не понравились – ближе к светлым – и тогда уже получилось перебить жизненно важные каналы. Стоит сказать, что без этих мер существо, к сожалению, не отстало бы.

“Клиентка” также читала нашу переписку. В процессе даже пыталась помогать тем, что сообщала об изменении состояния. Но после нашей победы в этом нелёгком бою она неожиданно написала: “Как так можно? Дружно и весело завалили зверя? Вот вы шутили, смеялись в процессе. И убивали живое существо. И вы убили его вот так вот просто”. От этих слов мы выпали в осадок и сначала даже не нашлись, что ответить. Мы бились с этой зверюгой четыре часа (половину этого времени я провёл на кладбище и весь продрог), а получается, что своими словами она свела ценность наших усилий к нулю. Моральная дилемма и правда присутствовала. Существо было живое, где-то даже разумное – по крайней мере, настолько, чтобы понять нашу претензию, поржать над ней и отказаться от со всех сторон выгодного предложения. Пытаясь быть максимально корректными, мы пояснили, что низовой сожрал бы её без тени сомнения, попытки договориться с ним ни к чему не привели, поэтому с нашей стороны сомнениям тоже было не место. Так мы и разошлись, каждый оставшись при своём мнении.

Жизнь каждого ценна. Прошло столько лет, но мы только сейчас можем прийти к тому, чтобы потихоньку воплощать этот принцип. Раньше мы убивали любых паразитов или существ, с которыми не могли договориться. Потому что иначе не умели. Не знали. Не получалось. Теперь – редко, когда приходится это делать. Но, чтобы к этому прийти, мы много лет изучали устройство мира, нас, существ вокруг нас. Искали способы работы и оттачивали подходящие навыки. И, оглядываясь назад, я могу сказать, что это стоило того.

Мы столько всего ещё не знаем, наверняка есть вещи, которые мы всё ещё понимаем не так. Но мы будем исследовать дальше и писать о своих открытиях и мыслях для вас. И если вы захотите к нам присоединиться: вопросами ли, идеями, спорами или собственными открытиями, – мы будем очень рады. Команда ЭМ всегда открыта к обсуждению)

Не пугайтесь трудностей, не бросайте дела, кажущиеся невыполнимыми, однажды вы сможете к этому прийти. Да, придется хорошенько потрудиться и научиться отделять зерна от плевел, но это возможно. Двигайтесь в своем темпе. И пусть вас вперед ведет яркая путеводная звезда – ваши мечты, ваши принципы, ваша внутренняя мотивация. То, ради чего вы вообще этим занялись.
Ищите вдохновение и идите вперед.
С Самайном!


Рецензии