А зачем тогда ЧС?

Я уже писал тут о знаменитом Чёрном Списке (ЧС) и рекомендовал всем, кто не в курсе, воспользоватся им при "тяжёлом" случае.

Ещё раз повторяю, что мне по барабану, как меня обзовут, лично я поместил туда всего несколько совсем уж противных и нудных экземпляров.

Я их не вижу и не знаю, что там в эфире, только крестики торчат. Если надо, могу и посмотреть. А что там смотреть, всё одно и то же. Неинтересно.

Но мне искренне жаль женщин, часто пожилых, уважаемых, которые только вздрагивают от визитов всем известного абрека из аула, который нагло заходит ко всем подряд (а может, по рейтингу)и тупо советует образованным людям почитать то-то и то-то, ставит дурацкие оценки, пишет мерзости и скабрезности ниже пояса. Он не пишет по делу (не нравятся патриоты, русофобы, либералы и т.д.), он просто откровенно хамит.

Женщины обижаются, пытаются что-то объяснить, не зная, кто это, но всё безрезультатно. На местного абрека пытались жаловаться, но воз и ныне там.

И вот ещё что. Если поместить неугодного автора в ЧС, то выходит позиция страуса: не видишь только ты, (спрятав голову в песок), а все остальные - пожалуйста.

А на фига тогда такой ЧС?    


Рецензии
Фомич,
Может у него метод от обратного?
Кто-то, как Левашов - молча БОТит.
Кто-то, как Вы писали, гарцует ради "ну, напиши-и-и мне рецку-у-у".
А он нахамит, и кто-то подумает в раздражении "кто за хрен такой мне пишет?!" и пойдёт читать его страничку.
Своеобразная антиреклама по-зековски))
С уважением, Ольга.

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна   21.05.2024 05:13     Заявить о нарушении
Ну, вроде того получается!
Спасибо!
С уважением,

Фома Неверующий   21.05.2024 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.