Сновидение 278 Куб воздуха с резко отрицательной Т

12.09.14
 
               Сновидение. 279
               Время не определено.
         Летнее время, ясный солнечный день. Нахожу себя идущим по городу. Вспоминаю что у меня есть младший брат у которого завтра будет день рождения, ему исполнится четырнадцать лет. Хочу сделать ему подарок. Захожу в родительскую квартиру, родителей дома нет, спрашиваю брата что он хотел бы чтобы я ему подарил, брат отвечает что хотел бы иметь кожаные джинсы, соглашаюсь, хотя абсолютно уверен что родители будут не довольны этим выбором. Заранее знаю что аргумент отца будет, вроде того, что кожаные джинсы излишество для его возраста. Выходим из дома, идём за покупкой. После безрезультатного посещения нескольких магазинов наконец нашли то что искали. Джинсы, которые купили, довольно дорогие, знаю что покупка будет против воли наших родителей поэтому  решаем что джинсы нужно на время спрятать. Подъезжаю к дому, оставляю машину на стоянке, подымаемся с братом в квартиру. Родителей не вижу, но знаю они где то в квартире, видимо в спальне. Брат прячет подарок в своей комнате. Слышу приятный запах из кухни. Догадываюсь что мать к нашему приходу приготовила любимое блюдо рагу из курицы. Вспоминаю что срочно должен ехать к себе домой, осталась незаконченная работа, должен успеть сегодня её  окончить. Иду на кухню, перекладываю рагу в пластмассовый контейнер.Выхожу из квартиры. Чувствую теплоту контейнера, быстро спускаюсь со второго этажа где расположена родительская квартира (квартира в действительности находилась на втором этаже когда я жил в ней вместе с родителями), спускаюсь и иду вдоль дома. Дохожу до середины пути между домом и стоянкой, где припаркована моя машина. Вижу на расстоянии примерно 6-7 метров от меня в воздухе появляется прозрачно/голубой куб размерами примерно 5х5х5 метров, который выглядит более или менее? разрежённее чем окружающий его воздух, грани куба совершенно четко отделяют его от окружающей среды, вижу что он располагается немного выше уровня земли и под небольшим углом относительно меня. Видя эту картину понимаю всю её странность и в то же время мне страшно хочется пройти сквозь него. Я несу контейнер с теплым рагу и мне хочется побыстрее принести его домой пока оно не остыло. Обходить куб это значит идти по клумбе, я не хочу этого делать. После короткого колебания решаюсь пройти сквозь него, вхожу в куб. Как только я оказываюсь внутри ощущаю резкий перепад температуры, пальцы немеют от холода, чувствую  боль/жжение на кончиках ушных раковин, выдыхаю пар. Замечаю что контейнер покрылся инеем. Я продолжаю идти и нет этому конца. Понимаю что моя начальная оценка размеров куба была ошибочной. Чувствую сильный страх, боюсь что никогда отсюда не выйду. Страдания тела инициируют память, вспоминаю о концентрации.  Преодолеваю страх путём резкого усиления концентрации внимания на межбровье, сосредоточение также помогает сопротивляться холоду. Выхожу из куба, моментально начинаю ощущать тёплый воздух. Сильно продрог, трясусь от холода, даже волосы в носу замёрзли. В это время мне не до анализа ситуации, просто наслаждаюсь теплотой солнца. Проснулся в недоумении от странного сновидения,время 7.03

КОММЕНТАРИИ К СНОВИДЕНИЮ.
Сновидение очень необычно для меня тем что впервые я так ясно ощущал разность температур и кроме этого зрительно видел эту разницу. Неделю назад я рано утром проходил низину где было очень холодно, поднявшись 200 метров на гору температура резко изменилась, я думаю повысилась минимум на 6-8 градусов Цельсия. Может быть есть какая то связь между этими событиями.


Рецензии