Хогвартские Сезоны 5

Хогвартские Сезоны - Третья Семилетка - Весна.

Новая весна и новые студенты. Снова в Лес они идут, но Нустума не найдут. Я на них обижен, полно, хватит нервы мне трепать, не приду к ним, пусть живут себе спокойно, пусть другие им расскажут, Лес за что на них обижен. Я же в Лондоне теперь лишь порой бывать решаюсь, только в Лютном. Но случайно и на квиддиче бывал, там меня узнали, но про Лес забыли. Новичкам я рассказал и наветы им давал, чтоб вели себя прилично, хулиганить не решались. Обещали, что не будут. Как же, знаю всех я их... Позже с другом в Министерство я ходил. Слышал, что народы многие просят от волшебников свободы, прав и почестей. Ну а чем мы хуже? Вот, пошли вдвоём, всем министрам показались, ну и просьбы рассказали. Вскоре нам одобрили. Землю дали и женится разрешили. На волшебницах, на ведьмах, в общем, всё, теперь всё можно, даже в Хогвартсе учится. Я туда, конечно, не пойду, зато другие смогут. Я ж за свой народ готов идти на жертвы. С фавнами вопрос решили, аа вот с Лесом всё никак. Хорошо, что хоть мои любимые, из этих, синих, как их, Когтевран, дружбу с частью Леса закрепили. Единорогам они место освятили, теперь клянутся защищать. Ну что-хоть они для Леса делать, хоть что-то... Снова сны мне снятся странные, опять... Теперь я видел, как дементоры летают и есть хотят, бедняжки - гонят отовсюду их, никто не любит... Некромант вот, снова, тварь собрал, летал на ней. Совушкой над Англией парил... Явился в Лютный в образе волшебника, что в белом был и танцевал для дам. Драконов видел, сам им был, большим, красивым, сильным. Как жаль, что всадница его погибла, теперь он в горе, никого не хочет видеть... Возможно и меня здесь больше не увидят, кто знает, время всё рассудит. ПОка что лето, время отдыхать и самочку искать, я верю, что найду, из фавнов или из волшебниц, но, всё-таки, найду...


Рецензии