Колдун и его гостья. Глава 19

— Ой, вернулся! — приемная дочка кинулась обнимать. — Поздравляю, добился победы. Я верила, только, чего-то не так.


Девочка обошла вокруг меня, а потом «обрадовала». Видимо, наконечник стрелы был тоже из антимагического металла, потому как никуда не делся. Мери стояла тут же, немного бледная, не знаю уж, чем занималась, не подходила и молчала, потому, Похитительница памяти сама сбегала за обычными клещами, с их помощью за обломок древка, вытащила острие, а удовольствие, доложу я вам то ещё, не потерял сознание лишь благодаря силе воле, не хотел показывать слабость перед близкими, после этого моя сила начала рану исцелять, но медленнее, вероятно, из-за оставшихся частиц металла в ране. Немного придя в себя, спросил, чего с моей гостьей не так, в очередной раз?


— Ну, у вас же связь, — напомнила девочка, — полагаю, не только добытой энергией делишься и знаниями, вероятно, и повреждениями так же. Пока дрался, выглядела все более уставшей, потом вскрикнула и за спину схватилось, когда тебя подстрелили, а ближе к концу вовсе в обморок упала. Даже казалась мертвой, но после ожила, когда нашёл священный предмет. Но, поскольку получает лишь часть всего, вот и никак не придёт в себя. Ну, и пыталась бороться с безумием, до атаки, как видишь, все вещи на своих местах, но получается плохо. Не знаю, что и делать.


— Я слышал, владение святыми артефактами очищает, а раз мы связаны, имеет на него некоторое право, — я подкинул рукоять клинка, — попробуем полечить. Так, Мери, подойди. Ты должна искренне пожелать избавиться от всего плохого в себе, стать праведнее, собрать волю в кулак, возможно, с помощью сего инструмента сделаем то, на что, в обычных условиях, потребовались годы тяжкого труда. Но, предупреждаю, легко не будет. Готова попробовать?


— Если я стану ближе к той, изначальной и неполноценной Мери, что прибыла сюда, ты на мне женишься? — хриплым голосом произнесла девушка.


— Разумеется, — подтвердил я, — готов в этом поклясться. И даже необязательно, чтобы совсем такая была, достаточно, чтобы пороки не сводили нас обоих с ума, уменьшились до разумных пределов.


Соратница кивнула, взяла рукоять клинка, сжала и тут же глаза её расширились, от кожи повалил дым чёрный, едва не бросила, но я пальцы сжал, притянул бедняжку к себе, та замычала, задрожала, как в лихорадке, по коже её побежала золотистая венозная сеточка, покрывая все тело, после и волосы окрасились золотом, и даже глаза. Тихо охнув, обмякла, навалившись, поднял на руки и отнёс наверх, на постель. Как положил, вновь стала прежней, ладонь почернела от ожога, но рана быстро исчезала. Надеюсь, что все получилось и спас. Пока, казалось спящей, лицо такое умиротворенное.


— Хм-м-м, если бы абсолютно все пороки у каждого из людей можно было так же легко убрать, — приемная дочка вздохнула, — на мне только подобное не пробуй, помру сразу, не ходи к гадалке.


— Не вижу нужды, ты у меня и так миленькая, — успокоил я, — ну, пойдём, раздобудем тебе красивенький и полезный арбалет? Как раз ждёт парочка чудовищ и мне пригодится помощь. Полагаю, и так догадываешься, какая.


— Похитить у одной из тварей воспоминания, чтобы напала на вторую, а пока будут драться, завладеем волшебным предметом и деру, — кивнула малышка, — и все лишь бы самому не драться.


— Если чудовища не волшебные, мои шансы на победу в битве с ними, не так уж велики, — я пожал плечами и развёл руки в стороны, — чай не люди и не голем какие-нибудь. У всякого имеются свои ограничения и слабости. Впрочем, не хочешь, не надо, я не настаиваю, посидишь дома с приёмной мамой, убедишься, стала ли нормальнее или наоборот, окончательно свихнулась. А уж я справлюсь, как-нибудь, скорей всего. Может, священный меч поможет в этом.


— Да ладно тебе, конечно, с радостью поучаствую, — отмахнулась кроха, — я просто шучу. Глупо было позволять приемному отцу и защитнику помирать до встречи с демоном, а то, кто от него мир спасать будет?


— Я тут встретил одного типа, который тоже себя героем считает, правда он - живой свиток, — я откашлялся, — не представляю, как намеревается со злом бороться в принципе? Возможно, сумеет подменить, случись что. Силы света ведь не глупы совсем, вряд ли все ставят на одного бойца, в столь важном и принципиальном деле. Просто я один из самых перспективных, так сказать. Но, для начала, прежде чем идти в новый поход, надо отдохнуть и немного закусить. И я не совсем об обычной пище. Принеси мне, пожалуйста, свиток со списком всех злых волшебников и чародеев нашего мира.


Девочка сбегала в библиотеку и вернулась с требуемым, я развернул, не глядя, и ткнул в первое попавшееся имя. О, отличный выбор, маг среднего уровня, но с довольно скверной репутацией. Именно то, что мне и требуется. Сейчас отыщем, где прячется, и навестим. Подобные атаки всегда успешны, поскольку, никто не ожидает дурного. Ну, пожелай папе удачи, отправляюсь перекусить.


Надо сказать, что объект, врагом-то его не назовёшь, потому как не ссорились, находился в небольшом охотничьем домике в лесу своего обширного поместья, развлекался. Весьма специфическим образом, разумеется. Защитные заклятья не забыл, дабы не помешал никто, но я их просто поглотил. Избушка казать маленькой и невинной, даже оленьи рога над входом не пугали, на самом деле, для обычного волшебника, являлась бы неприступной крепостью, даже на меня попробовала рычать, хлопая зубастой дверью. Пришлось ещё немного угоститься, благо, была наделена псевдожизнью, не настоящая. Створка двери осыпалась гнилыми щепками, вошёл внутрь, а там большой темный алтарь, на котором были растянуты четыре девушки. Увы, магическое действо некое уже закончилось, в воздухе кружил кристалл из четырёх частей, соединенных между собой, золотого фрагмента, серебряного, бронзового и металлического. Жертвы чар теперь походили на женщин лишь фигурами, одна являлась антропоморфной кошкой, вторая зайцем, третья птицей с крыльями вместо рук, четвёртая рыбой, с плавниками и в чешуе. Сам маг, низкорослый толстяк с лысиной на затылке, повернулся ко мне, злобно сверкая глазами.


— Как смеешь ты сюда врываться и мешать мне, величайшему из великих, обрести высшую силу магическую? — возопил он. — Если нацелился на кристалл, не получишь, даже не мечтай, я пятьдесят лет потратил, чтобы найти этих девок в ином мире, еле затащил к нам, вытянул из их тел магическую энергию до капли да получил камень, и не собираюсь делиться наградой со слабым чужаком.


— До камня мне вообще никакого дела нет, — я поморщился, — и пришёл за тобой, остальное, не более чем совпадение.


— Сейчас мои рабыни пробудятся, освободятся и разорвут тебя на кусочки, — рыкнул негодяй, — а пока, получи же.


Кристалл живенько устремился к руке мага, тот сунул ка нет себе в рот, зажал зубами и ударил луч, прямо в мое тело, но произошло то, чего и должно было, разумеется. Не просто напитался, но и ударил обратно, руки вытянул, из них лучи вылетели и отбросили волшебника к противоположной стене, сполз по ней, хрипя. Изо рта кристалл выпал, погас и развалился на составляющие.


— Ну, попрощаемся? — поинтересовался я, создавая шестилучевые звезды.


— Подожди, — раздался чей-то крик.


Я повернулся и узрел весьма необычную женщину с ушами, как у летучей мыши, крыльями вместо рук и хвостом. Впрочем, эти детали вовсе её красоты не портили, ещё и в платье была облачена симпатичное вполне.


— Что, пожалели этого поганца? — уточнил я.


— Нет, не в том дело, — незнакомка поморщилась, — просто четыре девушки эти должны стать героинями, а как ещё их убедить остаться в нашем мире и рисковать собой в борьбе со злом, только подсунув врага ужасного. Я собиралась сего мага забросить в портал, в одно не очень приятное измерение, чтобы выбраться сумел лишь через несколько лет, когда эти четверо опыта наберутся и навыков и сумеют с негодяем расправиться. Однако, к тому времени, привыкнут творить добро, во вкус войдут и уже не остановятся. А чародей, пока что, никому вредить не сможет.


— Эх, а я так хотел закусить, — я вздохнул, — ну, ладно, последнее дело вмешиваться в чьё-то становление героем. Но, вы ведь не оставите бедняжек в таком виде, да их прикончат сразу, как увидят, если не охотники за нечистью и нежитью, то крестьяне.


— Честно говоря, думала, но, вы полностью правы, — летучая мышь почесала затылок, — худо, что кристалл почти разряжен, после вашей атаки, но, если оставить им лишь часть силы, например, не полное превращение в антропоморфного зверя, но лишь добавление деталей, вроде ушей, когтей, жабер, крыльев и прочего, а также, способностей звериных. Да, это, всего лишь, крохотная часть от того, что должно было быть, но энергия накапливается, если творить добро, к моменту возвращения врага, сделаются полноценными. Помоги, а то мои руки не очень предназначены для манипуляций всякого рода. Надо взять все частички кристалла и приложить ко лбу дев.


— Ничего не забыли, ещё тут, — чародей начал подниматься.


Моя собеседница выкрикнула заклинание, глаза её полыхнули розовой молнией, за спиной противника явился большой портал, к счастью, я не всю энергию использовал, снова выстрелил лучами, которые угодили в негодяя и отшвырнули его в проход между мирами. Оставалось лишь дверцу закрыть. Можно продолжать действо. Я подобрал каждый из обломков кристалла, прижал ко лбам жертв. Камни сразу начали втягивать энергию, пока не преобразили пленниц в обычных дев, только в масках, закрывавших верхнюю половину лица, изображавших мордочки кошки, зайца, птицы и рыбы, соответственно. Летучая мышь ещё и своей магией воспользовалась, облачив спасённых в красивые костюмы, золотого цвета один, второй серебряного, третий бронзового и четвёртый металлического.


— А теперь не обижайся, но мне хотелось бы, когда очнутся девочки, встречать их одной, — летучая мышь кашлянула, — вы же будете своими делами заниматься, а присутствие постороннего запутает.


— Хотите себе забрать всю славу спасительницы, чтобы были должны, а значит и послушнее? — я вздохнул. — Ну, нормально, я не претендую ни на что, просто зашёл закусить злодеем, таковых ещё много. Удачи, так сказать. Только предупредить хочу, в ваш мир скоро демон явится, и лучше держите четверку подальше от места схватки, потому как слабенькие и неопытные и вообще не знаю, чем помочь способны, а вот помереть очень даже смогут, а этого нам не надо, мягко говоря. И, если переживу битву, да понадобится помощь в схватке с магом, а я слабо представляю, как звериная сила поможет в бою с волшебником, зовите, с радостью помогу.


— Значит, договорились, — летучая мышь кивнула, — позвольте оказать услугу, раз уж есть желание поесть, мне давно досаждает одна соперница, довольно вредная ведьмочка, если разделаетесь, буду искренне благодарна, открою портал прямо к её жилищу.


— Это очень удачно, — я потёр руки и облизнулся, — поможем друг другу, потому как мне решительно все равно, каких злодеев изводить.


И вот новая знакомая открыла портал, я прошёл сквозь него и оказался возле замка из настоящего хрусталя. Красоты невероятной, скажу по секрету. Увы, любоваться некогда, просто вытянул всю магическую энергию, здание исчезло, послышался крик и рядом со мной упала какая-то женщина, тоже писаная красавица, разодетая словно принцесса. Только облик точно не настоящий, корчилась от боли.


— Ты ещё кто и как посмел уничтожить мой дом? — простонала пострадавшая, скрипя зубами. — Да я же тебя в порошок сотру!


— Сильно в этом сомневаюсь, — усмехнулся я, и начал, с помощью похищенной энергии, создавать воронку урагана, — хоть бы раз кто-то вежливо попросил о пощаде и поклялся больше никогда и никому не вредить, да жить мирно. Нет, надо непременно угрожать, даже не имея для этого достаточно сил.


— Уж поверь, у меня их на сто таких, как ты, хватит, — прошипела колдунья.


В воздухе возникли хрустальные шипы, с полсотни, устремились ко мне, но я поглотил энергию их создавшую, отправил вперёд воронку, коя противницу и поглотила. Злодейка выла от ярости, сумела как-то затормозить вихрь, начала вниз спускаться. Пришлось воспользоваться новым мечом, выхватил его, лезвие, выдвинувшееся оказалось больше, чем в прошлый раз. Только соперница приземлилась, подскочил и прямо в сердце ей вогнал, от кожи чёрный дым повалил. Раненая отпрянула, освободившись, и села на землю. Я сразу создал шестилучевые звезды. Надо сказать, заряд энергии получил весьма изрядный. Злодейка явно была из могущественных созданий, прежде. Теперь потеряла всякую красоту, состарилась, волосы поредели и поседели, кожа покрылась морщинами, зубы выпали, ногти пожелтели и растрескались. От раны на груди почти ничего не осталось, затянулась, но побеждённая даже не пыталась встать, обмякла, прохрипела что-то и затихла. Смешно сказать, возраст настиг, стал таким, как должен был и померла от старости, оставалось лишь труп сжечь. А тут и летучая мышь вернулась, радостная, словно сегодняшний день стал для неё праздником. Ну, наверное, так оно и было. Глянув на пепел, сразу все поняла, кинулась меня обнимать, благодарила, далеко не сразу в себя пришла.


— Как же я вам благодарна, — мышка улыбнулась, — мы с этой ведьмой триста лет воевали и вот закончилось противостояние. Даже не надеялась, что удастся победить. Даже не знаю, как расплачиваться за услуги.


— За добрые дела наград не берут, — отмахнулся я, — к тому же, я не за вас воевал, а просто угощался, никто и никому ничего не должен в принципе. Можете об этом даже не думать и не беспокоиться. Кстати, а ваш внешний вид, это сила или какое-то проклятье, просто, могу помочь избавиться.


— Так-то это тот колдун, от коего избавились, пытался кристалл создать, в первый раз, — собеседница смутилась, — не слишком успешно, тогда ещё притворялся другом и даже возлюбленным. Но, пока девочек не воспитаю, такая сила нужна, пусть принимают за свою, такую же жертву чар, позже, если не найду способ избавиться, к вам обращусь.


В общем, открыла мне портал до дому. А там уже дочка приемная поджидает с видимым нетерпением. Немного брови хмурит, хотя, вроде бы, ничего дурного не совершил и даже не собирался, вообще-то.


— Что-то ты долго, — заявила малышка, — ничего не хочешь нам рассказать?


— Не пугай меня таким грозным видом и взрослыми вопросами, — я вздохнул, — просто с первым чародеем не совсем получилось, попросили не добивать, пришлось заняться одной мерзкой дамочкой.


— Это потому от тебя женскими духами пахнет? — фыркнула девочка.


— Видела бы ты ту «красотку», — я поежился, — выглядела так, словно прожила пару тысячелетий, и злая, как армия демонов. Однако, это не помешало ей пользоваться духами. Зато, зарядился как следует, свеж, зол и готов к противостоянию, как никогда прежде. Кстати, наша приемная мама никакими грехами не обзавелась снова, случайно?


— Да, вроде, весь список уже закончился, — малышка пожала плечами, — а вот силы точно на рвалась изрядно, напиталась. Пойдём, покажу, только, сначала, от духов избавься, не расстраивай, пожалуйста, а то вдруг не поверит, что ты дрался, а не изменял.


— Ну, кто предаётся распутству, беря грех на душу, перед схваткой с демоном? — я убрал лишний аромат. — К тому же, вы с Мери все одно лучше всех на свете.


— А убийство, пусть даже и врагов, это не грех? — похитительница воспоминаний фыркнула. — Не надо думать, что если я выгляжу, как ребёнок, то так же глупа и наивна. Нет уж, кое в чем разбираюсь, но сделаю вид будто верю.


— Может, тебе просто взять и заглянуть мне в голову да и убедиться в правдивости слов? — я нахмурился.


— Есть золотое правило читающих мысли, ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах не трогать разум близких, — кроха пожала плечами, — элементарное уважение, так сказать, но, если настаиваешь.


— Настаиваю, — кивнул я, — не хочу, чтобы думала про меня всякие гадости, а тем паче, другим рассказывала. Все максимально невинно, чист, как стёклышко.


Рецензии