Немного об искусстве...

Сегодня воскресенье, а кто-то с 7.55 до 8.00 три раза включал перфоратор у соседей. Я проснулся, и больше не мог уснуть, как ни старался.  Уверен, далеко не один я такой. К тому же я ночью долго не мог уснуть  - типо метеозависимый; и за двое суток до резкой смены погоды у меня случается бессоница. А тут как раз ожидалось потепление согласно прогнозу погоды.   Напомню, что громко шуметь можно в будние дни с 8 ч утра, а в выходные - с 10 ч.
Я подумал - а можно ли эту деятельность за стенкой  считать примером акционного искусства? Может сосед флюксусист, поклонник джапанойза или какого-либо другого   направления дэнджер мьюзик?
Я пришел к такому выводу - если сосед будет так поступать регулярно, и каждый раз в одно и тоже время в воскресенье (а ритмичность - это один из главных признаков музыки)  будет трижды включать перфоратор, то да, его действия следует признать искусством. Неким минималистским  шоу. И в итоге он дождется адекватного  гонорара в виде визита участкового!
З.Ы. Может я сгущаю краски и все преувеличиваю - а  творчество соседа есть  есть "новая искренность" метамодерна, искренне желание от души нагадить людям??


Рецензии