Флюгеры

А вы знаете, дорогие читатели, что такое флюгер? Конечно, знаете. Это такой метеорологический прибор для отображения направления ветра. Куда ветер подует, туда флюгер и повернётся.

А знаете ли вы, что Алексей Константинович Толстой (1817—1875) однажды написал вот такое чудесное четверостишие, вольное переложение стихов немецкого поэта Генриха Гейне?


Безоблачно небо, нет ветра с утра...
В большом затрудненье торчат флюгера:
Уж как ни гадают, никак не добьются,
В какую же сторону им повернуться?


Что-то напомнило? Правильно, ведь есть такие люди, подобные флюгерам. Это чаще всего беспринципные, продажные, легко менявших свои убеждения и позиции особи обоего пола, конформисты и конъюнктурщики.

Я - максималист. Мне позиция "и вашим, и нашим" непонятна и чужда. Для меня наши - это люди с чёткой гражданской позицией, любящие и поддерживающие своё Отечество в любые, самые трудные времена. Иного не приемлю!

У нас в деревне, которая вроде дачи, некоторые стали приделывать на крыши флюгеры - "для красоты". Подует ветер в одну сторону - сориентируются и крутятся туда, куда надо, подует в другую - тут же меняют положение.

Шуму и треску от них много, а толку мало.

Я не люблю флюгеры.


Рецензии
Здравствуйте, Фома! Такие флюгеры ждут, откуда подует, чтобы поддерживать. Потом они могут сделать обратное, а ещё такие есть, которые заведомо "и вашим и нашим".
Хотят быть хорошими для всех, и делают вид, что это во имя любви, дружбы, мира и так далее. Громкими красивыми словами пытаются прикрыть свою (низкую) сущность. Я тоже не понимаю - и вашим и нашим. Я Вам об этом уже очень давно и много раз говорила и привлекала внимание к таким людям, и я рада, что Вы заметили и другие тоже.
С уважением

Мирослава Завьялова   15.05.2024 07:21     Заявить о нарушении
Дорогая, я обычно даю людям шанс. А потом просто вычеркиваю, без объяснений. Когда пишут спасибо за, поддержку одновременно мне и скажем врубелю я такого не приемлю. Это разные поддержки все-таки. Нельзя быть одновременно вашим и нашим. Я даже больше уважаю непримиримых врагов, чем флюгеров. Или вот бегает тут тетка, всем подряд желает добра и пишет нет войне. А сама против празднования Дня Победы. Мне такое барахло тут тоже не нужно.
Спасибо!
С уважением, всегда Ваш,

Фома Неверующий   15.05.2024 08:33   Заявить о нарушении
Господин сержант морской службы поливал грязью Советский Союз, чего категорически не приемлю и ответила ему, и результат: от меня отписались пара-тройка лицемерных русоыобов. А я рада, мне они тоже никуда не упёрлись, да и другие русофобы, с которыми знаются те, которые могли быть нашими,))) вся эта шараш-контора для меня ноль. Обиделись, в личку писали некоторые, но повторяю, мне не нужны, им больше уже не доверяю,вот и всё.

Мирослава Завьялова   15.05.2024 08:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.