Пузовские мученицы. пр. 15

     В день смерти именно около этого дома
  Дуню били,когда вели на расстрел.
     Дуня знала заранее,что её убьют,она
  говорила:
     -Господи,какие люди счастливые,умрут-
  по ним в колокола звонят.А меня,как ско-
  тину,свалят в яму.
     Так и будет.
     Она добавляла:
     -Тех,кто меня расстреляет,потом тоже
  расстреляют.
     Поле она говорила строго:
     -Я умру,ты иди в монастырь и принимай
  схиму.Если не примешь схиму,то будешь на-
  казана Богом.
     -Дуня,я ведь неученая.
     -Кто у меня живёт,все будут учёные.
  Старайся обо мне молиться,а я там тебя не
  забуду.Меня не будет,ты останешься.
     Незадолго до смерти хожалки её мыли:
  всегда мыли её две хожалки,а две другие
  на это время выходили из домика.Когда мы-
  ли её в последний раз,она сказала:
     -Давайте мне рубашку,что я себе на
     продолжение 16


Рецензии