Пузовские мученицы. пр. 17

  о начале службы,все видят: батюшка идёт
  здоровый и крепкий.В церкви он сам подо-
  шёл к Поле:
     -Ночью апостол Фома,преподобный Сера-
  фим,старец Никодим и наша Дуня входят ко
  мне. Дуня взяла меня за горло и говорит:
  "Вставай,будешь здравым,иди и служи обе-
  дню.Жалко,что ты у меня,живой,не был".Ли-
  ца святых я видел,а её лица не видел и
  только слышал.Но святые мне сказали,что
  это Дуня была.
     Архимандрит Софроний Смирнов,старец
  высокой духовной жизни,выдающийся подви-
  жник 19-20 века(основал Софрониеву пус-
  тынь в Арзамасском районе Нижегородской
  области)в день Ангела послал ей икону
  Спасителя в терновом венце,но Дуня за-
  плакала,увидев икону:
     -Архимандрит,а дурак,больной какую
  икону прислал,надо утешительную,а он
  скорбную.
     Икону отправила обратно.
     Архимандрит Софроний написал ей пись-
  мо,между тем:
     продолжение 18


Рецензии