Пузовские мученицы. пр. 18

     -Дуня,помолись за меня:если я до Пасхи
  доживу,то к тебе хожалку отправлю,а если
  я до Успения доживу,то Царицу Небесную
  пришлю.
     Писал он о своей хожалке Александре
  Михайловне, которая ходила к нему 30 лет
  и хлеб ему носила за 30 верст.
     Начал батюшка её гнать от себя:
     -Уйди от меня!Гоните её,она воровка,
  она у нас всё растащит.
     Та плачет,конечно,а он,знай,гонит её.
  Дуня позвала её к себе вроде как погос-
  тить.
     Александра Михайловна раньше не знала
  Дуню.Но отец Софроний скрылся в лесу,Але-
  ксандра Михайловна ходила  и искала его.
  Идёт по лесу,догоняет её старичок и гово-
  рит:
     -Кого ищешь?
     -Старца,который всегда утешал меня,а
  теперь скрылся.
     -Запоет петух,иди на его голос,там и
  найдёшь своего старца.В Пузе есть больная
  девица,посещай её тоже каждый месяц,как
     продолжение 19


Рецензии