Почти святочная история

Утром шёл на работу, подхожу к переходу к Киевскому вокзалу, стоит девушка с чемоданом. Обратилась ко мне, я был в наушниках. Вытащил их и услышал: Вы не поможете мне спустить чемодан в переход? Конечно, ответил я и спустил вниз чемодан. Она взяла его, поблагодарила и я пошел дальше. Но что-то меня заставило обернуться: она шла в ту же сторону, к выходу на вокзал. Я вернулся и предложил помочь ей поднять чемодан наверх. По дороге она мне рассказала, что уезжает в командировку на полгода. Я вынес чемодан и донес его до прохода через рамки. Она ещё раз поблагодарила меня и пожелала хорошего дня. Я в ответ тоже. И мы расстались. И уже на работе мелькнула мысль, а может надо было предложить  встретить её, когда она приедет... Но... Это осталось в мыслях...

После этой маленькой прогулки, пожелания хорошего дня, солнечного утра на душе стало как-то воздушно, будто появились крылья...

Вот такая короткая и красивая история...

P.S. Моя приятельница, прочитав эту вчерашнюю историю, написала мне:
Борь, та девушка с чемоданом, это ангел был.... Он тебе сказал, что Боря сердце твоё свободно и жаждет новой любви.. Иди... не бойся.. Догоняй.. Неси чемоданы.. А работа подождёт...


Рецензии
Верно приятельница сказала, надо не бояться жить, пока есть такая возможность! Прекрасно изложено! Спасибо за крылья!!!)

Инна Велькина   13.05.2024 21:25     Заявить о нарушении