Немного романтики...

Ехал в метро, стоял у дверей, рядом сидела девушка. На следующей ей, как и мне, оказалось надо выходить. И тут я увидел, что она слепая. Я стоял сзади нее, она вышла и несмотря на всё знакомое все равно чувствовалась её неуверенность. Я подошел, легко взял ее под локоть и мы пошли рядом. Потом был эскалатор, я стоял сзади и смотрел на ее маленькую ладонь, которой она держалась за поручень. Мы сошли с эскалатора, я опять взял ее за локоть и тут она мне сказала: давайте я Вас возьму под руку... Она взяла меня и так мы вышли в переход. Она сказала: мне налево (мне было направо), но я сказал ей, что мы выйдем наверх, а потом я пойду в свою сторону. Мы вышли, она меня поблагодарила, пожелала хорошего дня, я ей... И мы расстались... Я шел обратно и думал, может надо было спросить ее имя, что-то ещё... Но понимал, что она молодая, а я... Но все равно на душе было как-то очень хорошо и даже немного зачесалась спина...


Рецензии
Говорят, каждый человек в нашей жизни появляется не случайно и на то количество времени, которое необходимо. Видимо, это один из таких случаев. Очень понравилось описание, всё зримо и естественно!

Инна Велькина   13.05.2024 21:21     Заявить о нарушении