Миссия 777 выполнима. Продолжение 3

ПОЛЕ КОЛОКОЛЬЧИКОВ

Маленькая девочка стоит. Впереди перед ней простирается необъятное поле, оно состоит из множества фиолетовых колокольчиков. Для маленькой девочки - оно огромно, волна радости и свободы обдаёт девочку - Марианну. Она бежит по необъятному полю, она счастлива и весела. Поле невероятно пахнет, наверное это запах колокольчиков, сливающихся в огромное фиолетовое море.
Марианна просыпается, кто-то хлопает её по щекам, слышны звуки. Это бабушка, нашла Марианну без сознания, храпящую, с пеной у рта
 Маленькая Марианна лежала в углу возле сарайчика двора, возле деревянного забора. Так и неясна причина такого состояния, возможно это последствия прививки, которую сегодня сделали в больнице. Марианна очнулась, и так жаль ... так хотелось ещё попасть на это поле, пахнущее свежестью и ароматом колокольчиков.



ЗВЕЗДА

Рука девочки водит и вырисовывает звезду на тетрадных листках. Она делает это машинально, просто хочется рисовать ручкой. Звезда обычная, таких много пятиугольных звёздочек, с остроконечной вершиной вверху.Потом рисует другие фигуры на листе.
Как очнувшись, Марианна увидела, что исписала свою рабочую школьную тетрадь. Что же я наделала...



АМИНА

- Родилась... - промолвила  девочка Марианна, смотря с расстроенным видом на маленькую сестрёнку Амину, которую принесли из роддома и уложили на подушку. Амина как раз умещалась на подушке. Марианна и представить не могла, что Амина быстро вырастет, и даже наделает столько дел. Из всех детских фотографий Марианны, Амина выколола Марианне глаза, выцарапала их ножницами. А игрушки и красивые вещи Марианны забрала себе и припрятала. Когда Марианна спросила её за игрушки, Амина схватила Марианну за волосы и больно потянула.
Один раз, схватка между сёстрами зашла слишком далеко. Уже подросшая Амина оказалась сильнее Марианны: она больно ударила Марианну о край ванной, схватила за волосы и начала топить в тазике. Марианна настолько разозлилась, что когда это всё закончилось, не чувствуя себя в гневе, и только видя лицо радостной злорадствующей Амины, выкрикнула: - Будь ты проклята!


НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ

Дед сидел за баранкой своего старенького  запорожца. Марианна сидит рядом. Она уже подросток. Им пришлось остановиться из-за траурной процессии. Хоронили молодую женщину, у которой остался ребёнок.
Дед смотрел на траурную процессию и не мог успокоиться: - А где же справедливость ... Мать забрали....  ребёнок сирота....  Разве это правильно....
Марианна смотрит на задумчивого деда. Она не понимает: что такое несправедливость, она ничего не понимает.


ПОСЛЕ  ШКОЛЫ
               
Марианна не знала куда поступать после школы.
Но, кажется сама судьба распорядилась и всё за неё решила.
Зинуля - любимая подружка  Марианны, мечтала в медицинский, но для того чтоб поступить, нужен был стаж работы санитаркой в больнице; и она сразу начала действовать. Как раз оказалось местечко в клинике и мы вдвоём пошли работать ещё во время школы. И вот я наконец в первый раз одела белый халат, правда ещё был смешной белый колпак.  Так начался мой путь в медицине, как будто кто-то незримый вёл меня за руку. Отработав год, Зинка почему-то передумала поступать, а точнее никуда не поступила, а вышла замуж и обзавелась хозяйством.
С моей мамой мы переписывались,  письма шли долго, ведь они с  папой  жили на Крайнем Севере, поехав на заработки. Я  спросила в письме  у мамы: куда мне поступать, что делать..  И в письме мама ответила : "Тебе жить, выбирай...".
Честно говоря я сама не знала и пыталась определить свой путь. Однажды после школы я задумчиво сидела за своим столом, уроки сделала как всегда, книги лежали передо мной, и я просто смотрела в пустоту. Слегка в полудрёме - передо мной предстала  картина: я в белом халате сижу в кабинете, а на заднем плане полочки с пилюлями и таблетками.  Итак, для начала пути в медицину, мне нужно было поступить в медицинский институт.


Рецензии