Миссия 777 выполнима. Продолжение 4

НЕСЧАСТЬЕ
Это произошло одним майским вечером, я ушла с подругой гулять и как послушная девочка звонила из телефона - автомата периодически дедушке и бабушке.
- Марианна ... Марианна... быстро иди домой! - услышала я в трубке какой-то странный хриплый  голос дедушки, кажется он плакал.
Дома я увидела двоих наших родственников из соседнего села, все сидели вокруг стола. Бабушка  мне сообщила о смерти матери, дедушка говорить ничего не мог, только хрипел и рыдал, напившись корвалола. Я до конца это не осознала конечно, и боли сначала не почувствовала; была мама и нет мамы, так не может быть.  И я долго плакала  в ванной  комнате.мои глаза превратились в два отёкших мешка.  Мамочку вспоминаю...  она была, как ангел, с необыкновенными глазами. Потом сказали, что её убили.  У меня в памяти остался один момент, когда я сидела возле мамочки, когда она была ещё жива,  и мне на душе было неимоверно тепло, наверное это чувство испытывает младенец в утробе матери. Особенно запомнились её глаза, большие необычные верхние веки, её лицо напоминало мне ангела и   картину Леонардо Да Винчи "Голова ангела", а  руки  очень нежные. Как некую тайну девы скрывает картина Леонардо, а на картине - моя мама, моя мамочка:
Ты нежна, как что - то хрупкое и тонкое,
На что похожа ты... как будто что - то томное.
Не защищённая, как девственный цветок,
Возросший и весенний стебелёк.
Похожа ты - на девушку с картины:
Полупрозрачный лик и балдахины;
Рот чувственно открыт немного,
Как будто собралась в дорогу;
И устремлённый взгляд уставший,
Оливок глаз - без фальши.
Ранимая, незримая, босая,
Сошла с картины - ты, небесная - такая...
Я посмотрю на губы и глаза,
Они как будто могут рассказать,
О тайне вечной нежной девы;
И слушать первые напевы,
Когда с утра звенит роса...
Похороны мамы были страшные. Дед уже не плакал а хрипел, а медсестра вкалывала ему уколы просто через одежду. На бабушке не было лица от слёз, а глаза Марианны распухли  и отекли от плача. Проговорили последние слова прощания. Незнакомая женщина, стоящая возле могилы, сыпанула горсть земли за шиворот Марианны со словами: - Чтоб не боялась покойников.


СИРОТА

Итак, Марианна стала сиротой.
Почему часто главный герой - обязательно сирота, или становится сиротой.  Вспоминаем : Гарри Поттер, бедная Золушка без матери, героиня сказки 12 месяцев. Но, он карабкается, преодолевая препятствия, приобретая силу.
И...  как все герои, Марианна стала сиротой.


Рецензии