Страна в домашних тапочках

Это был совершенно незначительный микроскопический эпизод, запомнившийся, тем не менее, на долгие-долгие годы и определивший мои с этой страной отношения.

Мой второй День Независимости в Израиле...

Ближе к вечеру загрузились в мою новенькую Субару "Джасти" и поехали в центр Нетании на салют.

Получасовое кружение по улицам в поисках бело-голубой разметки, сколько-нибудь внятных результатов не принесло.
Разумеется, все было забито до последнего сантиметра.

В очередной раз, медленно поворачивая в какой-то переулок, увидел парня с девушкой, мимо которых уже проезжал несколько минут назад.

       - Становись на тротуар, дружище, - сказал мне парень в открытое окно, - сегодня полиция за это не штрафует.

Умеренное  владение ивритом не позволило мне поддержать беседу на достойном уровне, поэтому я просто хмыкнул с сомнением и скорчил недоверчивую рожу.

       - Да я тебе точно говорю! - горячо воскликнул мой собеседник, - я в полиции работаю!

С Днём рождения, Израиль!


Рецензии
Валерий, то, что меня поразило в самые первые дни нахождения здесь - удивительная доброжелательность, неравнодушие, простота в общении, желание помочь и подсказать - от совершенно чужих и посторонних людей. Страна наша замечательная, дай Бог ей мира и процветания. Но, прежде всего - ПОБЕДЫ.

Ваша Лена   14.05.2024 12:39     Заявить о нарушении