Работа в Мыюте

Наша тракторная бригада  работала  на дальнем урочище, там была бригада и помещение в котором  были нары  и мы все на них
Вповалку спали не раздеваясь,  утра были холодными.  Утром я замеряла остаток солярки в тракторах и пока  повариха кормила трактористов, я заправляла трактора. Они уезжали пахать, а мы с поварихой завтракали.  Я помогала  Наташе готовить обед и кормить трактористов, убрать посуду и пообедав писала отчёт прошлого  рабочего дня и расход горючего за сутки. Вечером пока Наташа кормила ребят, я  верхом  замеряла пахонину  каждого тракториста и вела запись работы каждого  отдельно на весь рабочий сезон. Подсчитав всю вспаханную бригадой землю,  колхозу было  предъявлено  к оплате бригаде и мне в том числе. Это в конце сезона, а пока я вела подсчёт работы каждого тракториста в отдельную тетрадь.  Каждую пятницу составив отчёт работы за неделю и отчёт расхода горючего, в субботу утром верхом на Рыжике везла  В МТС села Черги. Посадила картошку в саду между  саженцами яблонь уродилось шестьдесят больших ведер картошки, а куда мне её было  деть и я её сдала в сельпо. Все работы, что нам  были предъявлены колхозом, бригада выполнила без нареканий и машины в октябре  угнали на ремонт в МТС.  После  ноябрьских праздников поехала я  к директору МТС
Просить  работу и жильё на зиму.  Директор по телефону договорился с директором Сельскохозяйственного училища на Ине и дал мне направление на учёбу от МТС на механика комбайнёра. Поехала автостопом с шоферами от ЧВТ, на Ине у них была перевалочая  база.


Рецензии