50. РЯБ-чик. Бегемот

Группа туристов-путешественников в Намибии совершала речное сафари по реке Чобе и наткнулась на стадо купающихся бегемотов. Один из них приблизился к катеру и открыл огромную пасть примерно на 120 градусов, показывая все свои 40 зубов. Туристы шарахнулись к противоположному борту судна. Стали выдвигать версии по-поводу поступка животного.
Один предположил, что бегемот принял катер за неизвестного ему хищника.
Второй, высказался, мол, защищает своих детей и территорию.
Третий, назвал банальную причину: просто хочет есть.
Все участвовали в дискуссии. Только один турист грустно сидел в сторонке и не вступал в спор.
Когда его попросили озвучить свою гипотезу, он произнёс: «Просто у него болит зуб».
- «Откуда вы знаете, с чего это взяли?»
- «Видите, у него серьга в ухе? Это - Тоша. Когда он был маленький, потерял свою маму (она погибла в битве с крокодилами, защищая детку). Учёные подобрали его и отвезли в питомник. Я там работал ветеринарным врачом, специалистом по диким животным и как-то лечил ему зуб. Сейчас он меня узнал и просил, чтобы я вылечил  оголившийся резец, которым он, очевидно, рылся в солёной почве на солонцах и повредил его... Я, увы, не захватил свои инструменты, если вы мне поможете и подержите пасть, я обработаю зуб вашим шотландским виски. При этом он взял у прижимистого шотландца бутылку, сказав, что пошутил, пасть держать не надо, главное, чтобы мне не мешали зеваки...
"Чего только не придумаешь, чтобы заставить жадину поделиться", - подумал он, отхлёбывая виски 20-летней выдержки...."


Рецензии
Анекдот да и только. Понравилось.

Валентина Забайкальская   23.05.2024 10:23     Заявить о нарушении