Я есть ТО, что никогда не рождается и не умирает

Я себя чувствую одновременно и светом и тьмой, и единством и разделенностью, и свободной и скованной... Я ЕСТЬ и это альфа и омега моего существа. Знание приобретенное никогда не потеряется. Оно открыто и оно является частью моего существа. Знание Я ЕСТЬ. Я нашла себя в этом состоянии этом состоянии за пределами этого мира. Ощущение, или лучше сказать, осознание как нерождающейся сущности, никогда не рождающейся, а значит и никогда не умирающей. Осознав себя в таком виде, я поняла, что есть часть нашего существа, которое не находится ни во времени ни в пространстве в том смысле, которое мы представляем как земное пространство. Оно не находится в том виде, что должно развиваться. Для него, точнее сказать, для той части меня не имеют никакого значения такие понятия как грех. Она живёт в других категориях. Она та часть меня, она вечная и поэтому не может замараться, не может согрешить. Она абсолютно чиста и светла. И просто наблюдает из своего мира за происходящими здесь событиями и состояниями себя, той части себя которая находится в становлении и развитии. Наблюдает за тем, что происходит в мире, погруженном во время. А если есть время , значит и есть поступательное изменение каких-то свойств, качеств, параметров. В том мире, в том состоянии меня ничего этого нет. Там я уже (или еще) абсолютно осознанный, мудрый, чистый и светлый человек. А может быть даже и не человек? А может быть это не человеческая часть меня проявляется, а божественная? Это проявление моей божественной природы, а может быть это состояние даже к природе не относится. Я – Божество.

Я есть то, что не находится в мире изменений. Эта сущность находится сзади и смотрит на все происходящее и на себя, на все процессы, происходящие вне и даже внутри психики. Смотрит во внешний мир и во внутренний. Смотрит перед собой и видит все, что происходи в мире изменений. Высшая сущность стоит за всем здесь в реальности происходящим, и то что, что мы называем реально существующим. Смотрит за всем этим на все это. При этом она является источником всей моей жизни, всего моего мира, всего моего бытия.

Я увидела двойственность моего существования.


Рецензии