Клуб 27

Мой клуб двадцать семь,
Я на трассе, спидометр 300.
Мой клуб двадцать семь,
Я к тебе уже близко.

Я уйду неизвестным,
Не войду в этот список.
Ведь не был ни музыкантом,
Ни звездой, ни артистом.

Мой клуб двадцать семь,
Я останусь на трассе,
Безликим грязным венком.
Мое имя не пустят в печати.

И никто не узнает как я ушел.
Я дитя рок-н-ролла и мэталл.
Я дитя перестройки и песен,
Безызвестный мертвый фанат.

Мой клуб двадцать семь,
Хочешь уйти - всркывайся.
Мой клуб двадцать семь,
Хочешь гореть - стреляйся.

А вообще, если честно,
Клубы, рок, песни и звёзды,
Мне совсем не интересны.
И этот текст не является протестом.

Просто мне стало слишком тесно,
На огромной, бездушной планете.
Я устал и спасать уже бесполезно,
Мое сердце разбилось ещё в детстве.

И теперь, доживая в своей оболочке,

Я громко кричу: их клуб двадцать
семь - Молодость, слава, наркотики.
Мой клуб двадцать семь -
Неумолимо спешащие годики.


Рецензии