Сновидение 270 Манипуляции со змеиной кожей

09.19.14  


Вечером в новостях показали как змея укусила мужчину.

                Сновидение. 270
                Время не определено.
      Осознаю себя в автомобиле с женой, она водитель, я пассажир сидящий на переднем сидении. Мы едем чтобы доставить нечто важное (не помню что) по адресу который нам известен. Жена уверена что знает адрес однако ошибается и мы приезжаем не в то место. В момент обнаружения её ошибки я чувствую как во мне возникает чувство гнева. В моём физическом теле я начинаю ощущать замкнутое низкой амплитуды вибрационное напряжение которое передаётся на мой эмоциональный (чувства) и ментальный планы (ум). Начинаю чувствовать раздражение, которое не в состоянии сдержать, начинаю ругать жену. В это же самое время во мне существует свидетель который находится в центральной точке, он пребывает в абсолютном покое, он наблюдает, что происходит на периферии, то есть в теле, чувствах и уме. Из жалости к ощущаемому страдание, свидетель трансформируется в свою активную форму и старается потушить огонь напряжения мучающий ощущаемого. Будучи активным свидетелем борюсь с этой невидимой силой называемой гневом, борьба идёт с переменным успехом, результатом этой борьбы происходит проявление новой реальности в которой я оказываюсь. Осознаю себя водителем грузовика, веду небольшой грузовой автомобиль в горной местности, дорога резко идёт вниз, моё внимание направлено вперёд на дорогу, вижу что на середине дороги находится какой то слабо движущийся предмет, детали которого, не могу рассмотреть, однако приблизившись к нему вижу что этим предметом является змея. Останавливаю автомобиль и подхожу прямо к ней. Первое что бросается в глаза так это её необычный цвет, кожа змеи имеет удивительный неестественный оттенок который в природе не может быть, кожа переливается на солнце различными яркими цветами и при движении змеи она постоянно меняет свой цвет (от золотого до малиново-фиолетового). Размер змеи большой, примерно до двух метров, туловище не толстое, голова по диаметру соответствует туловищу. Далее вижу что сзади к кончику её хвоста привязан тяжёлый неподвижный камень,она извивается и пытается освободиться от камня, но все её попытки безуспешны.Я вижу страдание животного и решаю её освободить. Я выхожу из машины, подхожу к кузову, беру лопату, затем подхожу к змее и освобождаю её перебив верёвку которой она была привязана к камню. Змея немедленно уползает в кусты растущие вдоль дороги. Путь свободен, сажусь назад в машину и еду вниз. Дорога извивается серпантином. В самом низу, почти у подножья горы я вижу двух женщин которые держат мёртвую змею без головы, ту самую змею которую я только что освободил. Я легко об этом догадался, так как вижу, что у неё имеется та же волшебного цвета кожа, хотя и несколько потускневшая. Снова останавливаю автомобиль и подхожу к женщинам. Вижу что одна женщина держится за переднюю часть змеи у которой отсутствует голова, другая за её хвост, благодаря натяжению змея растянута и выглядит как прямая палка. Стою рядом и наблюдаю за этой странной картиной. Женщины  меня не замечают. Одна из женщин которая держит змею за головную часть обращает внимание другой женщины на то что у змеи в середине тела на нижней поверхности кожи живота имеется небольшая трубочка, примерно 3 см в длину и один сантиметр в ширину, торчащая наружу перпендикулярно поверхности. Женщина которая держит змею за хвост объясняет другой, что это трубочка прикреплена к специальному органу внутри змеи, она выполняет важную функцию во время линьки, когда змея меняет кожу. Не успела женщина закончить последнюю фразу как прямо на глазах происходит то что называется сбрасыванием кожи. Кожа змеи с многочисленными чешуйками на ней начинает быстро отделятся и одновременно стягиваться к нижней части тела, потом она начинает превращаться в тёмно-серую субстанцию, похожую на дым которая всасывается в трубку на животе. На месте старой кожи проявляется новая фантастического и совершенно невероятного цвета и красоты новая кожа, нет слов чтобы описать  привлекательность того что я вижу. Женщина которая держит змею за хвост говорит другой:”Сбрасывание кожи не предусматривает наличие головы, делает паузу, затем добавляет:”C другой стороны любое внешнее изменение не может вернуть назад голову”.Ха,Ха,Ха!!!!!! Другая ей отвечает:”Дурной глаз не знает что он дурной, низшее никогда не знает высшего потому что часто любит менять кожу”. Слушаю их странные речи с удивлением, в какой-то момент начинаю свидетельствовать что во мне спонтанно возникает желание взглянуть внутрь себя и увидеть того кто это всё слушает, я привожу себя в состояние сосредоточенности концентрирую своё внимание, направляю его внутрь себя и ухожу в пустоту (сознательное небытиё). Просыпаюсь, смотрю на часы, пять часов  утра, в голове ясность пустоты и никаких чувств.


Рецензии