Свинья

В моей истории почти все случилось, как в стихотворении Асадова - "Трусиха", только немного другая концовка....
Встречали с одногруппникам Новый год. Когда расходились, то общественный транспорт, либо уже не ходил, либо ещё не ходил. Пришлось добираться пешком. Мой парень, с которым мы дружили со школы, направился меня домой провожать. Срезали дорогу. Пошли дворами, а там темень, хоть глаз выколи. Один фонарь на весь квартал. Идём болтаем , смеемся. И вдруг натыкаемся на компанию крепко подвыпивших парней. Я почувствовала себя не очень хорошо. Противный липкий страх медленно пробирался под куртку и холодил мое тело.
- Но я же не одна, - успокаивала я себя, - со мной парень, который не даст меня в обиду.
Нас обступили плотным кольцом, и понеслись кривляния и ужимки :
- О, какая киса! Парень, познакомь нас со своей девочкой.
В общем, начинают задираться.  Я спряталась за спину своего бойфренда, в надежде, что я надёжно защищена.
И тут случается то, что поразило меня в самое сердце. Мой кавалер поднимает руки и выдает:
- Ребят, я все понял,  проблем  не хочу. Я ухожу, девчонка ваша. Разворачивается и уходит. Без меня. После его слов у меня подкосились ноги. Я чуть не упала, где стояла. Стою я с отвисшей челюстью, со слезами на глазах, а пацаны с вытянутыми физиономиями. Смотрим друг на друга.  Я  начинаю постепенно соображать, как бы мне удрать, воспользовавшись не ординарной ситуацией, а потом подумать о происходящем. Вдруг их главный, придя в себя,  говорит:
- Слышишь, девка, а парень у тебя отстой. Мы же пошутили.....Пошли, домой тебя проводим, чтобы другие хулиганы не напали. В итоге довели до подъезда. Нормальные ребята оказались.
Всю дорогу  анекдоты рассказывали, да разные случаи из жизни.
И не такие они были пьяные, как мне сразу показалось. Домой меня доставили в целости и сохранности.
Они пожелали мне больше не ходить с ненадежными парнями ночью.
Потом оказалось, что один из них, жил когда то в нашем городке и вспомнил меня.
Больше я с этими ребятами не встречалась, но воспоминания о знакомстве с ними, осталось более приятным, через встреча в подворотне.
А вот моему бывшему сказала, что бы на глаза мне не попадался. Вычеркнула его из контактов в телефоне и из своей жизни.
Не думала, что можно такую свинью подсунуть....


Рецензии
Елена, неожиданно... Гнилой оказался парень, трус и подлец. Может и хорошо, что показал себя как есть, без прикрас, удалось избежать более серьезных проблем.
Очень непростая ситуация, просто повезло, что ребята оказались порядочными.
С интересом, с уважением, Виктория.

Виктория Романюк   13.09.2024 14:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.