Сновидение 271 Не виновен. Побег

09.22.14
 
                Сновидение. 271
               Время Будущее.
             Осознаю себя в транспортном средстве внутренний дизайн которого не соответствует современным автомобилям, я (мой мозг) подключён к системе которая даёт мне неправильное представление об окружающей меня среде. Система переодически отключается на короткое время, это даёт мне возможность ощущать настоящую реальность. Тип общественной безопасности который используется в моём случае наиболее гуманный, всвязи с этим я делаю вывод что моё преступление? не выходит за рамки лёгких нарушений. Меня предупредили заранее что эта система будет использована только при моей транспортировке в учреждение для расследования моего преступления. Автомобиль останавливается, меня отключают от системы и выводят из автомобиля. Вижу фантастической (для меня воспроизводящего реальность сновидения) архитектуры здания, осознаю что нахожусь в сновидении и попал в будущее. Интуиция подсказывает что люди которые занимаются моим расследованием до конца не понимают откуда я. Они очень подозрительны, не верят моим показаниям, считают что я либо душевно больной либо скрываю от них нечто очень опасное для общественности. Я не знаю куда меня ведут, не знаю почему ко мне было применён психотропный контроль. Сейчас ощущаю действие химического препарата который вызывает ужасное состояние, с трудом выносимое. Мои мучители обещают ввести антидот как только я им открою правду. Принимаю решение освободиться. Сосредоточиваю внимание на себе, освобождаюсь от индуцированного лекарством состояния, как бы отделяюсь от него. Став свободным от физического и ментального давления я с ещё большим усердием усиливаю концентрацию внимание, это приводит к включению интуиции, которая подсказывает что нужно любыми способами скрыться. У меня только один шанс и этот шанс должен быть использован прямо сейчас. По тому что и как я воспринимаю из окружающей среды, понимаю, что нахожусь сейчас отключённым от системы контроля восприятия. Осознаю что мой шанс пришёл. Подымаемся на лифте, со мной двое сопровождающих которые молчат, один сопровождающий молодой мужчина в синем комбинезоне, другой сопровождающий -  женщина в облегающем платье и коричневых на высоких каблуках сапогах. Сопровождающие заводят меня в комнату, где встречают двое следователей, которые начинают допрашивать с применением физического устрашения. Они активируют мои нервные центры на локтях рук, вызывая сильные электрические разряды, которые чувствуются как ожоги и дополнительно вызывают непереносимые судороги в нижних конечностях. Я абсолютно ничего не помню из того о чём они меня спрашивают, уверен что не преступник. Ощущая невыносимые физические страдания, понимаю что больше терпеть не могу. Концентрируюсь, генерирую импульс энергии, разрываю наручники, убиваю одного из следователей ударом в горло, отключаю систему наблюдения воспользовавшись контрольным индикатором принадлежащим поверженному следователю. Это происходит, как раз в то время, когда другой следователь вышел из комнаты. Выбегаю в коридор, где убиваю второго следователя выскочившего прямо на меня. Бегу по коридору в направлении светящегося пятна? страха нет, нахожусь в состоянии сосредоточенного внимания, слышу голоса роботов/охранников? Усиливаю ещё более обострить внимание, меняю  энергетическое состояние, просветляясь утончаюсь, не ощущаю, а только вижу лазерный луч, проходящий через моё исчезающее тело, знаю что успел достаточно утончиться и лазер уже не страшен, возникает чувство экзальтации и эйфории, небытиё (осознанное). Просыпаюсь и открываю глаза, невероятно! Отмечаю что на часах семь утра.


КОМЕНТАРИИ К СНОВИДЕНИЮ.
   Описание сновидения воспроизвожу только в общих чертах. В сновидении испытывал невероятные ощущения на физическом уровне, которые никогда не испытывал в реальности бодрствования. Эти ощущения невозможно было придумать или смоделировать, без того чтобы когда-нибудь хоть один раз не испытать их в прошлом или будущем следовательно я уже когда то бывал в подобной ситуации.


Рецензии