Kапля

Фото: Виталий Барсуков;


Душным вечером в мае 1966 года я шел по ул. Жовтневой по направлению к центру.  Прошел дождь и вроде бы уже не капало.  Я свернул старый-престарый зонт с желтой жопой... Нет, постой, ну при чем здесь жопа?!  Так вот вовсе не с жопой, а с ручкой, то есть зонт черный, а ручка желтая - и засунул его под клапан портфеля. Тогда ходили с портфелями, а я был студент физфака и мог даже вычислить производную от синуса.

Значит, дождь прошел. Но вдруг!!! Прямо у кафе "Снежинка" мне на нос упала капля, Подумать только!  Ну это же офуеть можно.  Капля летела из тучи, с бог знает с какой высоты, без всякой навигации и поправки на ветер - и надо же, точно попала прямо на кончик носа.

Тогда я понял, что выполнил свое предназначение в жизни, которое состояло именно в почти невозможной встрече именно с этой каплей. А раз так, раз цель жизни уже достигнута, так чего волноваться и зря пыхтеть?  Вот поэтому я забил <...> на все и вся.


Рецензии