Надежда

Привет, ну как ты? Как твои дела ?
Где был ? Что видел ? Чем ты занимался?
Это не ты, не верю. я спала,
А ты мне лишь приснился, показался.

Да нет, не может быть, твои глаза
И голос тоже твой.
Я не могу поверить, я безумно рада!
О Боже, как же долго я тебя ждала, твоего искреннего, ласкового взгляда.

Пожалуйста, дай мне тебя обнять.
Я так хочу, чтоб это не кончалось.
Хочу тобой всю жизнь теперь дышать.
Ну согласись- это такая малость.

Куришь?  Кури, я это потерплю.
Ой мамочки,как сильно я люблю.
Что-что, с другой ты? Я не тороплюсь,
Теперь я знаю, я тебя дождусь.

Я столько лет ждала, и к этому привыкла.
Но в этот раз я знаю, день прийдет,
Когда поймёшь, что все кругом поникло и Сердце твое путь ко мне найдёт.

Мне просто нужно быть сейчас спокойней
Не рваться,  снова что-то изменить,
И не болеть бессмысленной погоней за тем,
Что пока нужно отпустить.

Наступит время, когда будем строить, Все по кирпичикам,
И нежность сохраня, воздвигнем замок,
Там где, как казалось, построить ничего уже нельзя.


Рецензии