Сновидение 272 Волшебство образа на ковре

04.18.14
 
                Сновидение. 272
                Время не определено.
              Осознаю себя находящимся в странном доме хозяином которого являюсь. Сила/качество моей памяти ограничена так как внимание направлено исключительно на внешние объекты которые не имеют связи с моим прошлым. Одна половина моего невероятного размера дома представляет из себя один гигантский сложный механизм занимающий несколько этажей и состоящий из бесчисленного количества разнообразных деталей предназначение которых мне неизвестно. Другая половина дома представляет из себя открытое пространство от первого до последнего этажей. Я в состоянии обозревать внутреннюю часть дома с пустой половины находясь на уровне примерно середины высоты здания. Зрелище которое я наблюдаю в реальности сновидения и сейчас воспроизвожу его по памяти абсолютно сюрреалистическое и невероятное, передо мной находится гигантский механизм представляющий из себя комбинацию невозможного! живое и неживое смешаны в нём в абсолютной гармонии, соединены таким образом что нельзя оторвать одно от другого, все его части движутся. С одной стороны это разного размера жернова и шестерёнки раскрашенные в разные цвета, прессы и крутящиеся части в виде подшипников, шаров, цилиндров, источников света разной силы и цвета и т.п. С другой стороны это органическое соединения человеческих органов, деревьев, цветов, микробов, насекомых и их органов, других неизвестных мне существ или их частей которые образуют нечто неподдающееся никакому рациональному описанию.Органическое и неорганическое связаны между собой невероятными по виду материалами? Несмотря на неприемлемость моим умом общей картины механизма при изменении угла моего зрения я открываю для себя удивительную гармонию,красоту и смысл определённых блоков механизма к которым обращается моё внимание. Невероятная сложность того что я обозреваю вызывает чувство удивления, восхищения и вдохновения. Этот сложный механизм в целом работает абсолютно бесшумно однако стоит мне направить своё внимание на какую нибудь его часть как я начинаю слышать звуки мягкого шёпота,еле уловимого свиста, шипения в мелодической форме и т.п. Мне неизвестна какую роль играет этот механизм в моей жизни и почему он находится в моём доме. Я знаю только одно, то что я должен включать и выключать его в определённое время в соответствии с командой моей жены. Команды жены всегда приходят непредсказуемо и неожиданно, я ощущаю их чувствами внутри моего сердца. Когда замечаю что внутри вдруг появляется желание выключить механизм самостоятельно, без инструкций, то я материализуюсь в виде тела которое одето в форму красного цвета, затем подымаюсь по светло-металической винтообразной лестнице на третий этаж, подхожу к блестящему куску квадратно-вогнутой формы щитку на котором имеется большая красного цвета неправильной формы клякса и дотрагиваюсь до неё указательным пальцем. Сейчас как раз тот случай когда инструкций получено не было. Нажав на кляксу, вижу что из остановленного механизма, откуда то сверху, выпадает одна маленькая почти неприметная деталь, она падает вниз на центр бежевого ковра, лежащего на полу первого этажа. В это время фокус внимания обращён вниз, замечаю что при контакте с ковром деталь сжигает серединную его часть, превращая её в чёрный и обугленный дефект, по контурам дефекта распознаю профиль женского лица, моей жены. Также замечаю, что остальная не повреждённая поверхность ковра быстро меняет свой цвет и превращается из бежевого в фиолетовый. Я только сейчас, отдаю себе отчёт в том, что у нас в доме имеется такая красивая вещь как ковёр. Я совершенно не готов к такому обороту событий. Волнуюсь, чувствую свою оплошность и поэтому испытываю сильное чувство вины. Спускаюсь вниз к ковру. Неожиданно появляется моя жена и говорит:”Не волнуйся милый, твоя оплошность имеет имеет и положительную сторону, посмотри на мой портрет, он прекрасен! Даже в случайности сквозит твоя любовь”. Вижу что в руках у неё находится стеклянно-металический предмет который частично светится свело-голубым цветом. Она поднимает его над своей головой, предмет сразу же меняет свой цвет, он начинает светится почти розовым (розово-голубым), освещённость вокруг него становится более интенсивной, он захватывает всю площадь ковра, кроме обожженной чисти на которой запечатлён её образ. Через мгновенье ковёр меняет цвет и становится таким каким он выглядел до падения детали,бежевым. Дефект становится портретом, как будто бы он был нарисован профессиональным художником. Я поражён фантастическими превращениями. Жена улыбнулась и обращаясь ко мне очень нежно, с любовью, сказала:”Для нашего общего дела, пожалуйста, будь более внимательным и менее самостоятельным”. Проснулся не сразу после её фразы испытал короткий временной интервал бессознательного, когда окончательно очутился в реальности бодрствования интуитивно понял что пробел имел место хоть и был очень короток, часы показывали 3.15 заснул сразу.


Рецензии