Сновидение 273 Манипуляция временем. Внук

279
               Второе сновидение. (утренний сон) 273
               Время не определено.
       Нахожу себе в неком пустом пространстве которое как бы сквозное и через него открывается окно в другую реальность. Смотрю вначале в пустоту, затем возникает спонтанно состояние сосредоточенности и я начинаю видеть не видимое, слышать не слышимое. Вижу что мой старший сын сидит на высоком обрыве со своим маленьким сыном (ребёнок не старше одного года). Ребёнок говорит как взрослый                то на английском, то на русском языках. Тема которая обсуждается в разговоре совершенно нереальная для ребёнка его возраста. В разговоре исследуется вопрос физической и психологической зависимости к различным биологически активным веществам, затрагиваются очень тонкие социальные и медицинские вопросы. Мой внук показывает образец непререкаемой логики, зрелого мышления, серьёзных научных выводов. Внук и сын периодически меняются местами, то один говорит на русском, то другой и наоборот. Вижу как радуется сын успехам своего сына, его радость передаётся и мне, думая какой сын молодец что в тайне от всех учит ребёнка русскому языку.( в действительности семья сына проживает в США, мать не говорит по русски, детей русскому языку не обучают. Наблюдая за внуком, в какой-то момент меняется моё восприятие, глядя на его лицо переодически вижу в нём  взрослого человека. Парадоксально, то что с этого момента моё видение меняется каждую секунду!!! Я вижу то лицо ребёнка, то взрослого. Иногда оба образа сливаются воедино, давая мне возможность видеть изменения лица внука в замедленном режиме  времени, как это происходит в случае старения. Можно сказать что я видел его лицо в разные периоды его жизни. Особенно меня поразил его внешний образ, когда он стал очень старым человеком.Проснулся в очень хорошем настроении.Время около пяти часов утра.
КОММЕНТАРИИ К СНОВИДЕНИЮ.
Второе сновидение произвело на меня сильное впечатление. Моё восприятие преподнесло мне сюрприз. Оно было в состоянии манипулировать временем,делая это совершенно невероятно, оно то сжимало его, то растягивало в режиме который давал мне возможность спокойно наблюдать за происходившими изменениями. Благодаря сновидению я увидел внука в глубокой старости. Теперь я уверен что он проживёт долгую жизнь, от этой мысли во время воспроизведения сновидения я почувствовал целый букет невыразимых и прекрасных чувств.


Рецензии