В Париже

   Смотрел давеча какой-то дурацкий фильм про то как какой-то американец, тусуя в городе Париже, проваливался в прошлое и там (в прошлом) бухал со всякими знаменитостями.
     Фильм был скушный и я уснул.
     И тоже провалился в прошлое, только не как тот чувак, а во сне.
      И тоже в Париж.

      Ну и иду я, типа, по Монмартру. Красиво. Выпить захотелось. А денег-то у меня нет. Я ж из будущего. Карточки в Париже наши и сейчас не канают, а тогда - тем более.
     Ничего, думаю, где наша не пропадала!
      Я кольцо снёс в ломбард и в кафе рванул, абсенту дёрнуть.
      Что удивительно - дёрнул. Крыша у меня слегка поехала. Абсент-то в те времена был - не чета нынешнему. Там туёну - мама не горюй.
     Смотрю - Пикассо зашёл и тоже абсент пьёт.
     Я к нему...
     Очень мне хотелось объяснить художнику, чтоб он холсты свои грунтовал тщательнее, потому как с них краска сыпится из-за небрежности. Что их потом реставрировать приходится и люди мучаются.
    - Паша!

    Говорю...

     - Холсты грунтуй, в натуре!

    А он по-русски не бум-бум.

   Очень я расстроился и попытался жестами пояснить.
    А Пабло от моих телодвижений в осадок выпал и в драку полез.
    
    Тут я и проснулся.
     Фильм к тому времени закончился, а я подумал, что моя история круче чем американский фильм и удалил файл.
     А Париж мне понравился. Там весной, как раз, самая красота!
     Мы с женой собирались посетить, да не срослось.
     Хорошо хоть во сне побывал. Хорошая это штука - сон.


Рецензии