Я не стесняюсь любить... - короткая проза

(записи из блокнотов)

+
Кто стесняется любить, – тот и не любит. Я говорю не о стеснении,– когда на виду у всех целуют
того, кого вожделеют, а потом оглядываются по сторонам, – нет ли поблизости наглых ротозеев…
Я говорю о том, что любовь считают чем-то постыдным, грешным и боятся её проявлять открыто.

+
Есть и потаённые чувства… Их до поры до времени не открывают тому, кого любят. Отнюдь не из
стеснения, но не желая скомпрометировать или поставить в неловкое положение того, кто дорог
сердцу. Тактичность – это не лицемерная стеснительность. А уважение чести другого человека.

+
Мне и самой крайне неприятно, когда меня прилюдно бесчестят люди, которым я не дорога как
свободная личность – даже в такой простой вещи, как любовь. Любовь на самом деле проста. Но
и сложна. Я не обязана на неё отвечать каждому встречному-поперечному. Поэтому и сама не
спешу обнаружить свои истинные чувства по отношению к человеку, которого мало знаю.

+
Чувств своих, молитв и мыслей о любимом мной человеке я не стыжусь. Каяться мне не в чем…
Любовь – не грех, прелюбодеяние – грех. Если кто-то хотя бы в мыслях грешит, воображая не
совсем приличные сцены близости с возлюбленным, – тот имеет нечистое сердце. Для меня это
очень важно: не запятнать сердце липкой внутренней похотью.

+
Не стыдите меня за любовь! Она невинна, словно непорочная дева, не имеющая представления
о сладости лобзаний… Себя стыдите, себя укоряйте за гнусные мысли на мой счёт. Себя судите за
то, что считали каждый мой взгляд и каждый мой вздох, адресованные тому, кого я люблю тайно,
хотя никаких тайн в наше мерзкое время не скрыть от сплетников и негодяев!..


Рецензии