Неизбывность бытия. 4 Продолжение

Он не просто занимался моими научными и профессиональными интересами, принимал меня на работу по хоздоговорным темам, подписывал в качестве соавтора-авторитета научные статьи, которые я уже тогда начал писать и публиковать с завидной регулярностью, но и принимал участие в моей жизни. Я писал по его просьбе статьи в нашу институтскую многотиражку «Советский экономист», статьи о нём самом и о предмете. который он преподавал и который назывался тогда Социально-экономической географией. Иногда, по его просьбе ездил в качестве журналиста в суды, на которых – просто изображал журналиста, при том, что журналист во времена перестройки, вполне мог оказаться своеобразным «джокером». Принимал участие в процессе принятия экзаменов и зачётов в группах, которые вёл мой научный руководитель в качестве преподавателя…. После таких сессионных приключений – нагрузок, мы с научным руководителем не отказывали себе в возможности посидеть в кафе и даже выпить чуть-чуть, самую малость коньяку.
В общем – это было для меня время бесконечного и ничем не ограниченного счастья, которое, как мне казалось никогда не кончиться.
Друзья мои, враги, другие.
По ходу, на планете все живем.
По разному, здесь все сносили.
Добра себе хотим - а что в ответ даём.

Все сложно, скажем мы - кто здесь безгрешен.
И потому - мы все не без греха.
И зависть портит нам - что чисто, честно.
Ложь, злоба, страх, как антипод добра.

Все просим мы - как счастья, так успеха.
По чести - это все, здесь надо заслужить.
Однако верим мы, Творец, дарует счастье.
И верой будем мы - Творцу служить.

В материю вдохнув здесь то, что мы зовём здесь жизнью.
И звёздной пыли - подарив здесь душу.
И заповедь послав, как должно нам здесь - с былью.
Что’б выбором своим, Творца нам верой слушать. .

По вере, да - по вере и делам.
Как ни крути, приходит так и нервно.
В Руках Творца судьба, ее даруют нам.
По вере - все счастливо будет верно.

Бывает - все здесь может быть.
Все, что пришло - все от Творца и Его воли.
Вы веруйте - нам с верой должно жить.
И верить - будет все в счастливой доле.
Август Свободин


Рецензии