Зал рыдал...

Первая моя роль на сцене сельского клуба помимо декламации стихов, которые я читала прекрасно, была без слов. Я изображала мертвую девочку на руках у матери. Скорбящую мать изображала старшеклассница Татьяна К.
 Напрочь забыла про этот эпизод, а тут вспомнила через столько лет... Сценка была посвящена Великой Отечественной войне. Моя учительница ругала меня за то, что было видно, как я дышу. "Закаменей!", -  учила она. И я научилась дышать неслышно и невидно, за что в конце концов  заслужила ее похвалу...
Задаюсь вопросом, зачем это было нужно? Ведь можно было для этих целей использовать большую куклу. Для правдоподобности? И почему мои родители разрешили мне в этом участвовать? И почему разрешили Татьяне К. ее родители играть такую роль? В советское время многие люди не верили во всякую мистическую "чепуху". Но не все. Далеко не все...


Рецензии