Настроения

***
А у меня только всего и было —
Коробок, в нём скребётся кузнечик.
И небо, и солнце, и детское имя,
И вечность.

***
Сейчас слышала птицу. Не сразу её услышала, она уже звучала, когда я вышла из дома или вышла из своих мыслей. Звучала так, будто у меня звенит в ушах, будто ей не надо передохнуть, прежде чем взять следующую трель. Возможно, это были две птицы или несколько, и они подхватывали трель по очереди. Песня не была красивой, в ней не было переходов и каких-либо изменений вообще, но когда она прервалась утро что-то потеряло.

***
Твои сообщения — колокольчик в ночи.
Мы не потеряемся, не заблудимся.
Пиши мне, а хочешь, звони и молчи,
В твоей тиши — тепло летней улицы.
В твоей тишине — цикадный зов,
Дорожного ветра поёт дыхание.
Молчать бы с тобой до петухов,
До растворения, сбоя сознания.
До осязания.

апрель-май 2024


Рецензии
Получил истинное удовольствие! Ты ОЧЕНЬ ТАЛАНТЛИВАЯ, Маш!

Христос воскресе!

Михаил Патрик   17.05.2024 20:21     Заявить о нарушении
Воистину воскресе, Миша!

Спасибо тебе, я очень рада твоему отзыву 🤗

Мария Евтягина   17.05.2024 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.