В гараже

Вдохновение Ирина Башурова
Редакция Иланы Арад

Мой папа пропадает в гараже,
И чем он занят, - не совсем понятно.
Я с ним хочу, терпения нет уже,
А он сказал, что я измажу платье.

Но любопытство, всё же, верх берёт,
Едва дыша, заглядываю в двери,
Сердечко отправляется в полёт…
Я слышу рык. Ну что же там за звери?..

Как оказалось, «зверь» - всего один,
На вид чудной и вместо лап - колеса.
Автомобиль?! Без крыши и кабин?!
- Скажи, отец, ну как же он зовётся?!

- Родная, это – гоночный болид
И под капотом у него лошадок тыща.
- Ну где же, папа, где же хоть один?! -
Тот конь, что мог в моторе поместиться?

И осторожно внутрь заглянув
Я положила яблоко из сада -
Гостинец под капот, – с улыбкой. – Ну,
Лошадка будет очень-очень рада.

Фото - https://ru.freepik.com/premium-photo/


Рецензии