Принцесса...

(Стихотворение-улыбка)

Рано встала поутру, за окошком — солнышко.
И негромко на ветру, словно поют звонышком,
Колокольчики в цвету — на балконе с радостью.
Дело я себе найду, раз одна, так надо бы —
 
На раздумье полчаса, на дела серьёзные.
Не мечтания в небесах, а совсем, как взрослая.
С пониманием «Что потом?». Жизнь идёт размеренно,
(Не играю я с котом.) Я почти уверена,
 
Что всё будет, как хочу. Пусть кому не верится.
Обо всём пока молчу, чтоб удостоверится.
«Свет мой, зеркальце, скажи...» —, (в сказках так, ведь, пишется) —
«Да, всю правду расскажи...» — (как в волнении дышится).
 
Зеркало так молчаливо, может, что не нравится?
Вот, помада, как красиво на губах… Красавица!
Не хватает мне румян (мама так же делает…
Не найти совсем изъян). Я сегодня смелая
 
Чуть припудрила лицо, и духи за ушками…
Кто же я, в конце концов? Это не игрушки вам.
Зеркало, ты не молчи. не чужое всё-таки.
От разгадки, где ключи? (Песенкою с нотами
 
За окном запел скворец, кошка замурлыкала -
 - «Делу ведь, всему венец — то, что «шито-крытое…»).
Может, все старания зря? Ты, без впечатления?
(А румяны, как заря — важным украшением).
 
Вдруг раздалось тихо — «Ох… расскажу, не скрою я.» —
Зеркало издало вздох — «Что, побеспокоила?
Будущее чуть видать за большой завесою,
Но сдаётся, стоит ждать — будешь ты Принцессою.»
 
В зеркало уже гляжу по-другому, (Скромная?),
Вот, не знаю, не скажу… Вижу лишь корну я
У меня на голове — так сияет лучиком!
(Верила всегда себе, знала, что получится!)
 
Сказка правду говорит. Мне ответьте правильно —
И кто чудеса творит, кем тут всё возглавлено?
Дальше жизнь идёт моя… И теперь уверена,
Совершенно я не зря зеркалу доверила.

***
P.S. Может, так… А может, нет… Строки тут улыбкою.
Ну, а зеркала ответ – обещание зыбкое…
Верь в себя. Живи с умом.  Всё тогда получится.
Ну а чудеса… учти, это - дело случая.


Художник-иллюстратор Дарья Краснова (г. Самара)


Рецензии