Я отмечала именины собственной души

                Я отмечала именины собственной Души.
                Она мелькала средь гостей искрою трансцендентной,
                Не задувала - зажигала триста праздничных свечей
                На взбитом облаке-торте вспыхнувших одновременно.

             ***

                Мы чествовали тостами хозяйку торжества.
                Чечеткой барабанил град, вздымая  настроение.
                И пили солнечный нектар из берестового рожка,
                Сияла радуга дугой над эпицентром нашего веселья.

            ***

                Дождь-богатей с собой привел несчесть нам капелек-детей,
                В игре стекаясь в лужи те  ловили чьи-то  рожицы.
                Застенчивый рассвет сглотнул росу,  любуясь здешнею зарей,
                А винно багровеющий закат до пяти Лун чудил на улице.

              ***

                Ворвался с песней ветер - разбитной цыган.
                В затмении разума мы с ним умчались в поднебесье.
                Затем он  бросил всех, поскольку исчерпал шальной запал,
                А нас еще кружило в листопаде осени похмельном.

               ***

                И будто небыль - средь пирующих я не увидела людей,
                Венцов творения её Величества природы.
                Как в зазеркалье заглянула, чтоб постигнуть Суть вещей,
                И прикоснуться к Светоносному в своей породе.

                ***

                К себе прижала серый камень - выпавший осколок из груди,
                Он грустным всадником из прошлого примчался.
                Поведав мне, как с гончей вестью о беде-войне
                У городских ворот стрелой сраженный на столетия лежать остался.

               ***

                Неистово я  утешала на меня упавшую звезду -
                Средневековую танцовщицу на уличных подмостках,
                В распутье угодившую, чтоб не смотреть на нищую суму.
                И на костре сожженную под волчьи вои овцев.

                ***

                Корнями  мои ноги обвязал древесный великан,
                Присесть заставил у подножия и ввел в гипноз, качая кроной.
                То падре словом божьим рушил дьявольский капкан,
                Освобождая из ловушки игрока на грани фола.

               ***

                Из рук моих взметнулся к сводам черный зонт,
                Вместилищем тоски над головой стремительно раскрылся.
                Судьбой поруганное чувство в сердце вбило вдовий кол,
                И "Ведьмин глаз" туманностью на люд воззрился.

                ***

                А кто же дальше, на сегодня-завтра Я? Да женщина-цветок,
                Не распускающий пока бутон срамному миру.
                Ведь разом сгинет мой тончайший аромат
                Средь газов выхлопных от "хомо сапиенс" машины.

               ***

                Неоднократно  возвращаюсь в плотское коловращение
                Из  лона матушки, чтобы писать свою историю с бела.
                Шизофрения или транс - сейчас живу в очередном я воплощении.
                Душа бессмертна.  Душа есть. Моя Душа жива...

                И.Летящая   


Рецензии