Так обретя своё Истинное Я вы это все получите без

Так обретя своё Истинное Я вы это все получите без сверхусилий, если в этом будет нужда.
 Да, возможно у вас не будет этого шика блеска, так оно вам и не нужно будет.
 У нас будет только то, в Так обретя своё Истинное Я вы это все получите без сверхусилий, если в этом будет нужда.
 Да, возможно у вас не будет этого шика блеска, так оно вам и не нужно будет.
 У нас будет только то, в чём вы будете испытывать нужду.
Если кто-то подумал, что это будет самонаказанием, то они ошибаются.
Это будет ваш ОСОЗНАННЫЙ выбор, от которого вы будете получать удовлетворение.
При этом вы можете заниматься тем, чем занимались, нет необходимости становиться аскетом и уходить в лес.
 С обретением Истинного Я у вас изменится отношение к выполняемой работе, вы перейдете на качественно новый уровень.
Конечно при желание мы можете временно уединиться на несколько дней, чтобы как говориться “привести свои мысли в порядок”, но и в этом нет строгой необходимости.
Полное самоотождествление себя с телом, утверждая, что "Я есть тело" и ничего более - это величайшая ловушка, в которую мы между прочим собственноручно загоняете своё сознание.
 И из-за этого придётся пойти на "штрафное" воплощение, для осознание этой ошибки.


чём вы будете испытывать нужду.
Если кто-то подумал, что это будет самонаказанием, то они ошибаются.
Это будет ваш ОСОЗНАННЫЙ выбор, от которого вы будете получать удовлетворение.
При этом вы можете заниматься тем, чем занимались, нет необходимости становиться аскетом и уходить в лес.
 С обретением Истинного Я у вас изменится отношение к выполняемой работе, вы перейдете на качественно новый уровень.
Конечно при желание мы можете временно уединиться на несколько дней, чтобы как говориться “привести свои мысли в порядок”, но и в этом нет строгой необходимости.
Полное самоотождествление себя с телом, утверждая, что "Я есть тело" и ничего более - это величайшая ловушка, в которую мы между прочим собственноручно загоняете своё сознание.
 И из-за этого придётся пойти на "штрафное" воплощение, для осознание этой ошибки.


Рецензии