Медлительный Фабий Максим Канительщик

Медлительный Фабий Максим Канительщик
и некоторые особенности психологии
русского дзюдо
______________

Полководец был похож
на одного русского дзюдоиста.

Вот, например, дают ему по фИзии рукой!
А он, даже не поморщившись:
"А ну-ка, дай еще раз!
А то я  не понял!"

Ему злодейски бьют ногой в пах!
А он парирует удар,
не моргнув ни одним глазом:
"Чегой-то я совсем не могу
сегодня сердиться!
С утра настроение такое хорошее!
А ну, вдарь еще!"

Его мочат и поджигают
ракетой Атакмз",
а он подмигивает
"другу" Эрдогану:
"А может, все же,
договоримся?!"

Но тут уже не выдержал
кто-то Другой!
Очень Могучий и ГрозовОй!

Разверзлись тучи,
грянул гром небесный
среди ясного неба,
и кто-то рявкнул
с самого верху
вертикали власти
рассерженным
гласом божьим:

"Ну, если ты и сейчас не ответишь,
то я сам тобой займусь!
Поломаю ножки
у всех твоих десяти стульев
и обнулю весь твой избирком!

Теперь не время малых дел!
Пришло Время
совсем других масштабов!

Не понял этого?!
Уйди!
Либо очухайся, наконец,
и, хоть что-нибудь
доведи до конца,
угодного Мне,
а не твоим спекулянтам,
блин, чтоб им!..."

...И вдруг
по мановению верховных сил
в сторону Победы
двинулся Фронт,
заколебались враги,
и  безумие
переселилось в дурдом,
а Жизнь,
наконец, пошла верным путем!

...Я всей душой и телом
за такой спорт,
который не играет втемную
со своей страной
и не прячется
 от собственного народа!


Рецензии