Наследница. Глава 13

  Рабочий в концерне начался как всегда. Утром Полина провела ежедневное совещание, после которого все разошлись по своим рабочим местам. А спустя час начался переполох - пострадал один из грузчиков - Джек. Сорвался ящик, который поднимал подъёмник и хорошо, что ящик задел всего лишь ногу Джека, иначе ему было бы несдобровать. Сразу же вызвали врача концерна и Джек был перевезён в дневной стационар при концерне. Немедленно было сообщено Полине и она заторопилась в стационар. К счастью, перелома не оказалось, сильный удар и вывих, доктор наложил повязку и отпустил Джека. Травма была несерьёзной, но на пару дней написал освобождение от работы.
-Что же произошло? Как вы получили травму? - Расспрашивала Полина.
-Оказывается, уважаемая госпожа Полина, у вас  в концерне не соблюдаются элементарные условия для нормальной работы.
-Джек, что это вы говорите? Как это не соблюдаются?
-А вот, не соблюдаются. Подъёмник -то был неисправный, куда смотрят ваши работники? Почему они не проверяют технику перед её использованием?
-Всё проверяется.
-Госпожа Полина, я понимаю, что вам это неприятно слышать, но, я этого так не оставлю. Я заявлю куда следует, что в концерне не соблюдаются элементарные правила безопасности в результате чего пострадал сотрудник, то есть, я. А вы знаете, чем это грозит концерну? 
-Я распоряжусь и  будет создана комиссия, которая всё выяснит.
- Поломка и так есть, для этого комиссию создавать нет смысла, все об этом и говорят. Я должен написать заявление, но я делать этого не буду. Я вообще не хочу, чтобы об этом судачили в концерне. Если вы согласитесь выйти за меня замуж, то я и заявления писать не буду.
-Джек, вы с ума сошли? Что вы себе позволяете?! Комиссия обязательно будет создана и всё выяснит - какая была поломка у подъёмника, как она возникла и кто в этом виноват. Комиссия во всём разберётся.
-Полина, комиссия признает, что была допущена халатность и у тебя будут проблемы, зачем это тебе? Согласись стать моей женой и никакого заявления я писать не буду.
-Напишите вы заявление или нет, никакого значения это иметь не будет. Комиссия всё выяснит. Выздоравливайте. Как выздоровеете, можете ехать к себе домой.
-Вы меня увольняете?
-Ну что вы, у меня повода для вашего увольнения нет,  это ваше желание будет уехать.
-Моё желание - остаться и жениться на вас, то есть, на тебе.
Полина вернулась к себе и тут же вызвала Эдварда, удачно, что он оказался в концерне и попросила его  создать проверочную комиссию. Об условии, поставленном  Джеком, Полина и не вспомнила, так как не придала ему  никакого значения. Комиссия была создана в тот же день и к работе приступила сразу.
На следующий день, во второй половине двое сотрудников концерна, которые занимались расследованием инцидента с подъёмником подошли к кабинету Полины. Секретарь  перезвонила Полине и та тут же приняла их.
-Проходите. Садитесь. Слушаю вас. Удалось узнать про  подъёмник?
- Удалось. Подъёмник был в полной исправности, об этом свидетельствовал документ технического осмотра. - Начал докладывать сотрудник постарше.
-И вот, что удалось узнать экспертам… - добавил второй - …у подъёмника была поломка, но поломка эта оказалась свежей, его испортили в тот же день, не раньше.
-У нас создалось впечатление, что подъёмник был испорчен кем-то специально.  Опрошены были все сотрудники, имевшие отношение к подъёмнику кроме  самого пострадавшего.
-Пострадавший будет на работе послезавтра, у него на  два дня освобождение.
-Вот послезавтра с ним и поговорим. У нас всё, госпожа Полина.
-Спасибо, можете идти.
Не успели члены комиссии выйти из кабинета Полины, как снова раздался стук. Дверь распахнулась и на пороге появился Виктор. Лицо его было малиново-красным.
-Виктор, с вами всё хорошо? Вы такой красный, кажется, вот-вот воспламенитесь. Что случилось?
-У нас проблемы, Полина и похоже - серьёзные.
-Что такое?
-Как вы знаете, пару дней назад мы отправили новую партию драгоценных украшений - кольца, камни, браслеты, цепочки на реализацию. Партию бриллиантовых колец ювелирный магазин вернул.
-Почему?
-Да потому, что скол был на камнях. Бракованной оказалась вся партия колец.
-Этого не может быть! Джулия всё проверяла, а мама - специалист высшей категории, так, как она разбирается в бриллиантах и как она их оценивает ни один даже самый лучший ювелир этого не сделает.
-Я знаю и ценю Джулию, но факт на лицо - все десять колец бриллиантовых с браком и магазин их вернул, а это - неустойка и притом колоссальная. Чтобы не было лишних и не нужных разговоров, придётся оплатить.
-Сколько?
-Много. Каждое кольцо оценено Было в несколько миллионов, то есть, в семь каждое, а колец… десять… вот и получается, что платить нам надо семьдесят миллионов.
-Это очень много.
-Согласен. Но тогда  мы потеряем клиентуру, а это -  нам дороже обойдётся. И к тому же пострадает имя Джулии да и всего концерна.
-Надо замять. Мы заплатим. Но мама не могла проглядеть скол на бриллиантах. Мама очень внимательна  в своей работе.
-С каждым может произойти осечка, а я очень не хочу, чтобы Джулия пострадала  бы. - “Знаю, почему не хочешь”. - Быстро пронеслось в голове Полины.
-Мы заплатим и никто не пострадает. Если это всё, вы можете идти.
-Да, это всё.
Полина была удивлена, никогда у матери не было ошибок на работе, она не могла просмотреть скол на камнях, даже, если Джулия и бывала чем-то взволнована или озадачена, то на работе это никак не сказывалось. - “Неужели мама от меня что-то скрывает?” - Полина очень нервничала. - “День сегодня какой-то странный, неприятности за неприятностями. Но, пора уже и домой, Эдвард должен сейчас прийти.”  - Только Полина подумала об Эдварде, раздался стук в дверь. - “О, это он.” -  Заходи, Эдвард. - Крикнула она, дверь открылась, но на пороге появился не Эдвард, а старший бухгалтер, он сам никогда не приходил к Полине, только его помощники, если возникал в бухгалтерии какой-нибудь вопрос. То, что пожаловал он сам - насторожило Полину - что-то случилось?
-Не могу сказать, что случилось, но происходит нечто непонятное.
-Садитесь и рассказывайте.
-Спасибо. Меня вот, что встревожило, госпожа Полина. У нас ежемесячно тратятся колоссальные суммы. Причём, размер этих сумм с каждым месяцем увеличивается. Скажите, вы об этом знаете?
-Да. Я знаю. Мне господин Алекс говорил, что деньги у нас уходят не просто так, а на оплату нашего существования.
-Не понял?
-Там наверху… - Полина подняла указательный палец кверху - … с концерна требуют деньги. Вот и приходится нам платить.
-Госпожа Полина, я должен в этом разобраться.
-Хорошо, разбирайтесь, но господин Алекс уже во всём разобрался.
-Позвольте и мне. Понимаете, если размер требуемых оплат будет расти, то нам придётся уже брать деньги из неприкосновенного  запаса, а это очень опасно  делать. Вот, ещё сегодня господин Виктор потребовал перечислить  семь миллионов…
-Да, я и об этом знаю.
-Госпожа Полина, простите меня, но при вашем отце столько денег из концерна не уходило.
-Но я же не на себя их трачу!
-Вот, потому я и хочу разобраться.
-Хорошо, разбирайтесь и потом сообщите мне. Да что за день такой сегодня! - Воскликнула Полина, когда  бухгалтер вышел. - С утра одни сплошные неприятности. - Наконец, в кабинете появился Эдвард.  - Я не понимаю, что происходит. Вроде всё имеет объяснение, но, тем не менее - непонятно.
-Что  случилось?
Полина всё подробно рассказала Эдварду.
-Ну, так это хорошо, что сам бухгалтер во всём разберётся и доложит тебе. Не переживай. Всё будет хорошо. Поехали в ресторан, столик уже заказан.
-Поехали.
Эдвард старался как мог успокоить Полину, не хотел нервировать её, он очень ждал приезда своего отца, именно с ним хотел обсудить то, что происходит в концерне, отец уже должен был на днях вернуться. После ресторана, Полина и Эдвард  как всегда совершили вечернюю поездку по  городу, немного и пешую, а потом Эдвард привёз Полину и вернулся к себе. Отец его  вернулся раньше обычного, уже ранним утром был дома и сразу потребовал  у прислуги разбудить Эдварда и пригласить его в  кабинет.
Эдвард был удивлён, но понял - произошло что-то серьёзное, раз отец скоро вернулся и так срочно вызывает его к себе. - “Вот и у нас, оказывается, проблемы”. - Думал он, одеваясь. Когда Эдвард вошёл в кабинет, отец уже ожидал его. Выглядел он уставшим и взволнованным.
-Эдвард, хорошо, что ты так  быстро пришёл. Нам надо  поговорить и разговор у нас будет очень серьёзным. 
-Что-то случилось?
-Да. Случилось.
Эдвард никогда не видел отца таким взволнованным. - “Видимо, действительно, произошло что-то очень серьёзное, раз он так выглядит”. - Думал Эдвард.
-Я слушаю тебя, отец. Внимательно слушаю.
-Да… слушай внимательно…нам срочно надо принимать меры…- отец  задумался - ...лишь бы поздно уже не было б…


Рецензии