А у меня сегодня день рождения!!!

А у меня сегодня день рождения.
Меня сегодня будут поздравлять,
А мне чего-то вот не до веселья
Совсем мне не охота есть и выпивать.

Вообще не знаю то, чего хочу я
И не скажу, что у меня все есть
Быть может одного мне хватит поцелуя
От той, которой посвящал я песнь

Еще , конечно, хочется мне мира
Чтобы скорей закончилась война
И чтоб меня всегда жена любила
И чтоб меня простила бы она.


Рецензии
Дороги Странника - извечное движенье.
Где вновь пересечёмся, мы не знаем.
Но вот и наступило то мгновенье.
С приветом говорю я снова «здрасссьти!»
И надо же! С прошедшим поздравляю!
В Таро тринадцать цифра интересна.
Пусть все мечты окажутся в реале.
Путь трансформации бывает и полезен.
С уважением, Ольга.

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна   22.05.2024 15:24     Заявить о нарушении
Спасибо , Ольга,за такой
Столь убедительный покой.

Странник Рифмоплетный   22.05.2024 15:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.