Стражница крепости. Глава 9

Войдя в кабинет генерала и вытянувшись во весь рост я сказала:
-Солдат Виктор прибыл!
-Садись.-он указал мне пальцем на стул.
Кабинет генерала был весьма скромен: письменный деревянный стол и два стула,вот в принципе и всё,что было его кабинетом.
-Через неделю тебя направят в гвардию охраны короля.Будь готов к переводу.
Его слова прозвучали настолько неожиданно,что мне ничего не оставалось,как просто открыть рот от удивления.
-Вижу ты шокирован солдат,но твои заслуги в поимке шпиона заметил король,и ты теперь будешь продвигаться по служебной лестнице.
Закрыв рот я всё сидела на стуле,подле генерала.
-Дворец место не простое,так что будь осторожен,солдат.
Мне сейчас показалось,или он беспокоиться обо мне?
Не зная что сказать,я просто поблагодарила его и он отпустив меня восвояси начал что-то писать на пергаменте.
Отправившись сразу же на тренировочное поле,я взяла деревянный меч и принялась наносить удары с ожесточением,ведь то,что меня скоро переведут,отнюдь меня не радовало,а вызывало чувство глубокого беспокойства,ведь мой секрет попросту там мог быть раскрыт в любой момент.
-Вижу ты уже узнал о своем переводе.-сказал Ротвэлл,довольно громко,подходя ко мне.
Оглядевшись по сторонам я увидел что все смотрели в этот момент на меня.
-Да ладно, всё равно рано или поздно об этом узнают.-продолжил он.
Запыхавшись от тренировки я достала платок,чтобы вытереть свое мокрое лицо,а Ротвэлл в этот момент подошёл слишком быстро и наклонившись шепнул мне на ухо:
-Будь осторожна девочка,там я тебе не смогу помочь.
Он всё знал,и все это время молчал,даже генерал не был в курсе...
Моё лицо вопросительно смотревшее на него,сподвигло Ротвэлла на дальнейший разговор:
-Ладно тебе,это останется между нами.-и потрепав меня за плечо,ушёл.
Выдохнул и снова вернувшись к своему занятия,я наносила удары всё чётче и чётче, возможно до высокого мастерства владения мечом мне было далеко,но отпор,хоть какой-то противнику я уже могла дать.
Вечером перед сном командир приказал нам построиться и объявил увольнительную для всех,включая меня.Услашав столь радостную новость,все негромко разговаривали,радуясь,что смогут посетить дом,увидеть родных и посетить таверну,последнее наверное радовало их больше,нежели первое.
Утром все после подъема начали весело собираться в город,я же сидела на своем топчане,с тоской поглядывая на радостные лица других солдат.
-Ты чего такой кислый?-спросил Ротвэлл.
-Мне некуда идти...
-Если честно,мне тоже.Давай пойдем вместе что ли?
От его предложения мне сразу стало весело на душе,и уже хотела встать,но он спросил, неужели я собираюсь идти вот так,в одежде солдата.
-Мне больше нечего отдеть.-ответила я.
-Посиди здесь.-сказав это он вышел.
Вернувшись довольно скоро Ротвэлл держал в руках одежду:синею рубашку,плащ в тон и штаны кирпичного цвета.
-Не бог весть что,но надеюсь тебе подойдёт.-сказал он,протягивая мне одежду,с этими словами он вышел,и я оставшись одна в комнате оделась.
За дверью стоял Ротвэлл и с улыбкой посмотрел на меня.
-А тебе идёт.-сказал он и мы вместе вышли из казармы.
Ветер теребил верхушки деревьев,а трава блестела изумрудным блеском,а далее начиналась мощеная дорога,за которой был небольшой мост.


Рецензии