День бумеранга

Жизнь так непредсказуема. Она плетет свой узор из удивительных событий. Казалось бы,  какое трагическое событие. А нет. Вот и сюрприз неожиданный. Не было бы счастья, да несчастье помогло. Один день может быть так наполнен событиями, что ощущение по времени растягивается. И,  кажется, что прошла неделя.  Начну по порядку.
Ранним утром, сбрызнув спреем от клещей лапы Дыму, дворовому псу , пошли на прогулку. Пять часов утра. Поводок несу в руке,  Дымчик передвигается свободно по команде «Рядом». Выходим обычной тропкой к местному пруду. Вода чистейшая, наблюдаю  мелкие волны от водоплавающих. Это прилетевшие утки.
С утра холодно. Я в куртке. Вдруг Дым рванул в кусты к воде. Услышала кошачий крик, всплеск воды.  И лай своей собаки. Всё произошло за считанные минуты.
 Маленькое отступление-пояснение. У нас пропала Ночка - старенькая стерилизованная кошечка. Маленькая черная пантерка. Жила в доме, редко выходила на улицу. Выпускали через окно на кухне. Потом звали, она приходила. Иногда ждала на карнизе. В целом спокойная кошечка. А тут конечно, весна, середина апреля. Снега нет, солнце греет всё живое и наполняет радостью. Выпустили погулять на свою голову. И  две недели не можем найти нашу пропавшую жиличку. Дом без кошки пустой.
Теперь вы понимаете,  почему не раздумывая,  я метнулась на шум. Пробираясь по берегу пруда через кусты к воде, увидела такую картину. Дым весь мокрый, облаивал черную испуганную  кошку, лежащую  в воде. И было очень не понятно, то ли с куста упала в воду, то ли Дым ее туда загнал.
Я позвала: «Ночка, Ночура». В ответ на протянутую руку услышала предупреждающее шипение. Тяжелое дыхание зверя постоянно прерывалось. Испуг был страшный. «Нет, это точно не Ночка. Но как похожа » - подумала я. Моё сердце забилось чаще.  В голове сразу был построен план спасения.
Во-первых, надо привязать пса за поводок  к дереву. Во-вторых, снять куртку и взять кошку из воды, во избежание укусов и царапин. Потом отнесу домой . И в последнюю очередь вернусь, чтобы отстегнуть Дымка.
Так и было сделано. Спасённое животное оставила прямо в куртке в ванной, там тепло, пусть обсыхает.
А отстёгнутая собака вернулась на место происшествия. Что Дым пытался там найти? Но явно прогулка сорвалась. Это у собаки.
 Я же вдохновленная, что возможно спасла кошку для себя, помчалась домой.
 В ванной кошка была на том же месте, где оставила.  « Значит не дикая»- сделала я вывод. Взяла старое полотенце и стала вытирать «сушить» промокшее чудо. Обнаружила на голове присосавшегося клеща, выдернула. Клещ успел надуться во лбу животного. Потом осторожно стала вытирать шерсть четвероногого. Он  был весь  в опавших ивовых серьгах. Зато уже не дрожал. Успокаивался, я с ним разговаривала, поняла, что это котик. Грустинка про Ночку вернулась опять . Была же маленькая надежда, что в воде именно лежала Ночка . Нет, не Ночка. А совершенно чужой котик, мальчик. Глаза были очень красивые, умные. Черная шерсть  благородно подходила к облику кота. Он не мяукал, покорно сидел на моих руках и терпеливо переносил «сушку».
В голове шла дискуссия по поводу того, что мой дом остался без кошачьего присмотра, что можно оставить себе этого кота.  Как здорово, такой готовый котофейка, черненький , как Ночка. Глаза такие изумрудные, красавец. И с другой стороны - а вдруг будут его искать и так же переживать, как я? Чувство справедливости взяло верх. И я решила отнести спасённого котика на то место, где нашла.
         Положила в корзину и торжественно пошла к берегу пруда. Дойдя до места, поставила ношу на тропу. И что вы думаете? Котик выпрыгнул из корзинки, быстро огляделся и прыжками побежал к воротам соседнего дома. Ах вот это чей найдёныш - соседский. Надо же,  как вырос! В августе соседи завели себе котенка, назвали Захаром. Облегчённо вздохнув, я вернулась домой. Хоть за других порадуюсь. Но не могла предположить, что радость моя умножится во сто крат.
После тщетного поиска Ночки, я выстирала домик кошки, убрала ее миски. Вечером поедем за котенком, которого нашли по объявлению на Авито. Котик, полтора месяца, ест все. Главное - не рыжий. Слышала, что рыжие по цвету очень самолюбивые по характеру. Вроде всё, как надо. Ну что еще нужно для приобретения нового жильца? Поехали по адресу.
Малюсенького серого котенка вынесла девочка.  Я усадила его в переноску.  По дороге котенок мяукал тоненьким голоском, конечно боялся , волновался. И в машине явно ехал впервые.
Близился вечер. По приезду решила зайти к соседям, чтобы попросить молока для малыша. Они держат козу. Козье молоко подходит всем малюткам. Пока я поясняла про котенка, хозяйка принесла молока и спросила:
- У вас черная кошка пропала?
- Да, две недели не приходит домой, поэтому решили завести нового котёнка.
- Посмотрите под дальним нашим сараем. Сидит кошка с  Чернышом.  Дерутся с Захаром, вторым нашим котом,  из-за неё.
Муж пошел без особого энтузиазма посмотреть на кошку. А я побежала с котенком в дом.
Пока я определяла привезенного малыша на кухне, укладывала его в домик, вернулся муж с Ночкой на руках.
Естественно я бросилась к найденышу. Соскучилась. Ночка была легкая и худющая. Изголодалась, бедненькая. Пока я осматривала её, услышала , как «выудили» её из-под сарая.
- Я подошел к строению, ничего не видно. Стал звать:  «Ночка, Ночка». Она сама вылезла и подбежала ко мне. Взял на руки, она не сопротивлялась.
- Надо же освоилась с котами соседскими. И домой не приходила, Дымки боялась. Умненькая Ночка.
Я налила молока, дала корм. Пошла за домиком, который поторопилась отдать новому жильцу. И что я увидела? Новый жилец, котофейка, сидел в домике.
- Ну,  прости, брат, это не твой домик, придется вернуть жилплощадь. Тебе другой сделаем.
Он и не сопротивлялся. Отнесла  именной домик, всё встало на свои места. Радость нашедшейся Ночки наполняла наши сердца.
Нового жильца назвали Мартином. Родился 7 марта, соответственно и имя от слова «март», названия месяца. Ласково его называю Мартюшечка-душечка. На удивление, откликается. Потешный светло - серый малыш с узорами буквы М на лбу. Прямо именной.
В мире всё взаимосвязано. Сколько убудет, столько и прибудет. Как и в нашем случае с пропажей и находкой. Сделал в мире доброе дело, и тебе вернулось добро, да в двойном размере. И кошечка нашлась,  и котенок прижился. Всё в один день. Такое счастье!


Рецензии