Эрмитаж

Смотря на потолок, я плачу,
Ведь вижу там твое лицо.
Поэту надо бы на дачу,
Поэт устал, пожалуй все.

Но снова золото, лепнина,
По зеркалам проходит ток.
Как будто мина, мина, мина!
Встать на нее ты мне помог…

Обречена ли на страдания?
Ведь я не видела творцов,
В которых не было б отчаяния,
В которых не сидело б кулаков.

Их всех бросали, мучили, хулили,
Их изгоняли дальше от Земли.
Но, сколько делали они, вы позабыли,
Немного слез пролили и пошли.

Притворство - кладезь для поэта
Пусть и много приносит боли им теперь.
Мне все равно, лепнина та ли, эта.
Сулит она мне множество потерь...

Любуюсь ликом, взором и бровями,
Смотрюсь как в зеркало, мечтая о своем,
Но оказалось он мальчишка, робот, камень,
Он не достоен стал войти в мой отчий дом.

Искусство связано теперь навеки
С его фигурой, волосами и спиной.
Мы кто? - герои, князи, человеки,
Что нехотя уходят на убой?

Мы кто? Позорные школята,
Что в жилах только будоражат кровь.
А я всегда ждала большого клада.
Мы кто - любовники или любовь?..


Рецензии