В тайге

      Глава первая.

Говорят, судьба забросила я в это не верю. Сижу в избушке в глухом лесу без интернет и сотовой связи пишу дневник. И мне хорошо.
 Как вдали от цивилизации может быть хорошо?
  Вы можете задавать тысяча вопросов.
Но я не отступлю. Всё по порядку.
   Когда -то я был успешным офисным планктоном.
Жил и приспосабливался как все. Кофе пил, курил, начальству не перечил.
 И однажды мне это надоело уволился. Сказал родителям что еду в другой город, где мне предложили хорошую работу и жильё.
    Папа был на моей стороне мама не поверила в моё враньё хотя делал я это добросовестно.
 Но пожалев немного и видя, что я не отступлю согласилась отпустить, дав тысячу наказов. Я терпеливо выслушал их.
 Взяв не большой чемодан и рюкзак с тёплыми вещами.  Ткнул пальцем в карту, висевшую в моей комнате. Попал в тьму таракань. Сел на поезд и поехал вышел на платформу и обомлел, маленькое здание вокзала наверно ещё с царских времён, а вокруг тайга, с огромными соснами таких и не видывал.  Надпись на здание едва просматривалось «Таёжная».
   Зашёл внутрь чистенько.  Пацан лет десяти бегает, и тётка сидит, отложив вязание посмотрела на меня с любопытством и вопросом:
«Ты зачем сюда припёрся?»
 - Здравствуйте!  - тихо говорю.
 Она молчит, продолжая смотреть на меня. Пацан подбежал и встал у неё сбоку.
 - Здравствуйте, – громко сказал я – а вы не подскажите?..
 -  Здравствуй! Не кричи я слышу хорошо не глухая.
 Пауза затягивалась.
 -У вас есть где снять жильё?
 - У нас в посёлке три дома. В одном мы Семёном живём, а два пустых… А вы сюда зачем?
 - Убежал от городской жизни.
Нахмурив брови посмотрела на меня.
- А документ есть?
 Она делала на все слова ударение по-другому они звучали не привычно.
 Я вытащил паспорт и не решительно протянул ей.
 - В большом городе жили. – продолжая листать мой паспорт говорила женщина. потом протянула его мне – Варвара Григорьевна - и улыбнувшись поправила – Тётя Варя зови, а это мой внук Сёма.
Сейчас почтовый приедет продукты и почту мне привезёт встретим его и пойдём покажу выберешь себе жильё. Ты садись что стоишь.
   Она сидела на старых, но ещё хорошо сохранившим спаренном четырёх местом кресле. 
Сколько ждать я не знал, а стоять столбом не хотелось я сел к другому концу.
   Она, взявшись за вязания продолжила говорить:
 - Зимой семейная пара живёт в одном доме, а в другой Петька - мужику уже за шестьдесят, а всё Петька. Семья говорит была. Врёт окаянный не пакостит и то ладком… Пьёт понемногу. Сейчас они в тайге комаров кормят.
 Я понял и согласен здесь в здание их было не мало.
 Видя, как я отбиваюсь она сказала:
 - Сёма принеси там флакон есть.
***
 Через час пришёл тепловоз с тремя вагонами
 - Ты «чавоет» Петрович нас внуком с голоду заморить решил.
 - Не Варя у нас ЧП случилось лось как баран стоит на путях пришлось в воздух стрельнуть.
 - А то, кто? - мужчина держал коробку и смотря на меня.
 - Турист наверно документы смотрела вроде нормальные.
- Ну держи турист коробку.
 - Помоги Серёжа.
 Я подошёл к вагону принял коробку тяжеловато.
 - Подожди Петрович, а что у тебя ещё есть?
- А что надо?
 -  Серёжа у нас магазина нет что тебе. Коробку то поставь не кто не заберёт. Сёма не спи тележку кати.
 Я поставил коробку на платформу.
 …Подкупил продуктов и понял из разговоров что скоро должен приехать сын Варвары Григорьевны Юрий в отпуск.
 - Дома не сидеться. – ворчала она третий год ездит в одно время что -то там в тайге снимает.
 Да ладно чё я ворчу хоть сына увижу.
 - С сыном ходят.
 - Один. Сёму с ним не отпущу пацан ещё. Потом забирает его домой. И одна остаюсь.
 Не одна люди есть да Алексей тут похоронен муж она смахнула слезу.  – что — это я разговорилась.

***
- Пришли вот это посреди дом Татьяна с Александром живут зимой вижу ты спиртным не балуешься глядишь и печь протопишь.
 Я посмотрел на Варвару Григорьевну так что она даже засмеялась.
- Не бойся парень научу это когда дождь зарядит.

 Глава вторая http://proza.ru/2024/05/17/814
Фото из интернета. Спасибо автору.


Рецензии
Интересное начало, Владимир!
Жду продолжение!
С теплом,

Татьяна Микулич   16.05.2024 15:02     Заявить о нарушении
Спасибо Татьяна!
буду заглядывать к вам на страничку увидеть новых ваших текстов.
Всего доброго вам !
С уважением

Владимир Деменин   16.05.2024 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.