Пасхальное ассорти, 13. 05. 2024

В начале 1990 года заболел мой дед Петя. Мама часто рассказывала, что Папа сразу отрезал: "Еду хоронить". Вот откуда такая чуйка? И правда. Папа успел приехать. Успел немного побыть со своим Отцом. И похоронил-таки. Меня всегда удивляло вот это очень быстрое включение Мамы...

Другая могла бы сказать: "Давай поедем вместе", "Давай всей семьей", "Одного тебя не отпущу". Но у меня другая Мама. Как говорится, без лишних слюней. Думаю, не надо сильно объяснять, что может случиться с мужчиной в деревне, если он похоронил отца и у него рядом там очень много сострадателей.

Но речь сейчас совсем не об этом. Мама недавно мне напомнила, что Дедушка очень подробно исповедовался. Но не священнику. А своей жене, моей Бабушке Маше. А та потом спрашивала у своей невестки, моей Мамы, что ей делать. И тогда Мама сказала: "Пойди в Храм и расскажи все священнику, но не подробно".


Рецензии