Стражница крепости. Глава 10

Только сделав несколько шагов на мост,мы услышали топот копыт.Две лошади со всадниками неслись сумасшедшим галопом прямо на нас.
Едва успев отскочить в сторону Ротвэлл отклонился.Я же получила сильнейший удар копытом прямо в левую руку,она хрустнула весьма сильно и повисла.Боль пронзившая мою руку была довольно сильной и слезы нехотя выступили на моих глазах.
-Теперь нам только она дорога,к доктору.-сказал Ротвэлл.
-Кто были эти сумасшедшие на мосту?
-Это был сын его величества,принц,со своим стражником.
Отлично,подумала я,ещё не успев войти во дворец,а уже возненавидела одного из членов королевской семьи:принца!
Среди каменных домов,начинающихся за мостом,была лечебница,именно в ее дверь постучал Ротвэлл.
Открывший нам дверь молодой парнишка лет шестнадцати проводил нас в большую гостиную в которой стояла огромная и длинная скамья,и стол со стулом,за которым сидел доктор,щупая пульс пузатому мужичку с длинными усами.Сам же он был с проплешиной на голове,довольно сморщенным лицом,и его одежда,похожая на длинную,черную мантию больше напоминала одежду судьи.
Усевшись на скамью мы ждали своей очереди,и после того как пациент ушёл,доктор с выжиданием смотрел на меня,и встав показала ему свою висящую,сломанную руку.
Он же встав подошёл ко мне и посадив меня обратно на скамейку,дал знак парнишке,и тот мгновенно принес ему саквояж с какими-то инструментами.
Придвинув стул доктору к скамье парнишка отошёл на почтительное расстояние,а тот усевшись с важным видом сообщил что моя рука от плеча до самой кисти,где-то раздроблена,а возле кисти перелом.
Проклятый принц!Подумала я.
-Сейчас будем ставить кость на место.-и взяв какой-то молоточек,предварительно запихав мне в зубы палку,начал экзекуцию.
Насколько это было больно,словами трудно выразить,но после вправляя руку уже возле кисти,я выплюнув палку изо рта и просто заорала.Невероятная боль пронзала мою руку,и словно выворачивала меня наизнанку.
После наложив мне что-то вроде гипса,доктор начал мне объяснять,что моя рука будет заживать весьма долго,а срастутся ли кости как надо, вообще большой вопрос.
Ротвэлл заплатил ему немалую сумму и тот жадно схватив мешочек с деньгами,начал их пересчитывать.Довольно кивнув головой,он сказал мальчишке выпроводить нас за дверь.
-Ты держалась молодцом,даже взрослый мужик мог бы потерять сознание.-сказал Ротвэлл когда мы наконец вышли на улицу.
-Я не успел оттащить вовремя тебя в сторону,это моя вина.-продолжил он.
-Не стоит себя винить в том,в чём ты абсолютно не виноват.Кроме того ты заплатил за моё лечение,теперь я у тебя в долгу.
-Я не потребую от тебя ничего взамен,не переживай и просто поправляйся.Пойдем лучше на рынок и купим поесть.
Пройдя несколько мощёных улиц мы сразу вошли на небольшую площадку на которой было куча народа.Призывно кричащие продавцы,со множеством разнообразного товара,и покупатели,которые переходили от ларька к ларьку.К одному из таких мы подошли и купили побольше каких-то плоских лепёшек,которые,как оказалось были начинены мясом.
Съев две,я вполне наелась,но мне сильно  захотелось пить,и мы с Ротвэллом отправились в таверну,промочить горло.
Зайдя внутрь мы увидели там нешуточную драку:стулья,столы,посуда и сами дебоширы,все казалось летало,чуть ли не в воздухе.


Рецензии