Кажется, я уже написал обо всём

Да, я задел все темы. Но я не создал какой-нибудь русский учебник. Об этом меня просят некоторые Редакции, при этом, очень усиленно. Но если переписать мои рассказы в одну книгу, я думаю, учебник бы получился.

Но мне некогда! Я создаю материал для тех, кто этим специально занимается. А я занимаюсь тем, что создаю материал для специалистов. Специалисты, это - историки.
Им и карты в руки!
Что такое - учебник? Это способ получить Высшее образование. Прочитал учебник один раз - первый курс позади. Прочитал учебник второй раз - второй курс в кармане!

И так далее. Ответственность на мне огромная. Значит, передать ответственность историку, пусть пытается!

Но я уже заметил, что меня стали читать именно те, что хотят экстерном
 сдать все курсы университета народов мира! Это правильное решение. Я пишу бесплатно, поэтому и обучение ведётся, как в Советском Союзе. Нуль за каждый курс.

Даже эта пустая единица - рубль, не нужен. Читайте и просвещайтесь!

Теперь о главном.

Я просыпаюсь каждое утро с одной мыслью. Я всё ещё жив? Глаза мои не видят ничего!

Может быть, я уже на том свете? Удаётся потереть глаза. Нет! Я всё ещё здесь!

Руки-то работают! Но встать с дивана - проблема. Только бы встать! Эта мысль полностью меня охватывает. Набираются силы, чтобы Советский учебник не заглох.
Надо же, встал! Только бы не запнуться о велосипед, о стену, о дверь в туалет!

Промываю глаза, как тот слепой, что промыл глаза в реке Ганг а Индии. Прекрасно вижу!
Можно начинать жить!

Итак, учебник. Что нужно для него написать? Как можно правдивей главу.

Задача простейшая, но не в нашей России. Надо так написать, чтобы Москве понравилось, чтобы Украина в восторг пришла. И чтобы вся Европа перешла на английский язык и затараторила по-английски в моём сотовом, предлагая напечатать моё любое произведение за доллары!

Осталась простейшая задача выучить английский язык. Увы, в период моей длительной жизни мне стёрли память на иностранные слова. На иностранный язык я поставил крест, когда стал работать в Банке. Если бы я работал в отделе рекламы, всё было бы в порядке.

Но я работал метлой и лопатой. Знание английского языка было для меня нежелательно. Чтобы у меня желания такого не появилось, мне платили больше, чем просто дворнику. Сегодня я уже не работаю и не получаю.

Учить английский язык уже поздно. Можно попасть на том свете не в нужное место. Перепутают русского с англичанином, затолкают под тяжёлый камень, чтобы не вылез.
Пока всё в порядке. Снова вижу, снова слышу, снова живу.

Май


Рецензии