Дворник

Я простой дворник. Но работу свою очень люблю. Моя задача: делать улицы города чистыми. Обычно на работу свою я выхожу ранним утром, когда все еще спят. Вы не представляете, сколько мусора появляется на улице за ночь. Вот опять окурки и банки из-под пива – значит тут тусовалась молодежь, надо взять себе на заметку этот квадрат и выйти на работу в ночь. Так, обрывки упаковки какой-то… Что тут у нас? А, на упаковке штамп Министерства обороны, пятизарядный… А дальше не разобрать! Обидно! Ну и так понятно: теперь рядом кто-то ходит с пятизарядным… револьвером? Пулеметом? Гранатометом? Черт бы побрал этот закон о свободной продаже оружия! Опасно становится жить просто! Тем более мне: встаю я рано, улицы пустынны, на помощь позвать некого, если что. А разобраться если: в чем я провинился? Я же огромную пользу приношу городу – делаю улицы его чистыми, убираю всякий мусор! Мне вообще охрану на всякий случай выделять должны… Фу! Плевок! Скотина какая-то харкнула. А убирать мне, простому дворнику. Надо место плевка дезраствором протереть, вдруг хозяин его вирусный больной. Стыдоба! Дома на ковер себе никто не плюнет, а на улице – пожалуйста! Стоп! Что это за тень крадется по стене? А, голубчик, попался! Может, это ты тут плевался? Может, у тебя пятизарядный??? Только тебе не успеть! Я – новейшее чудо техники, робот-дворник! Куда тебе с твоим пятизарядным до моего встроенного в грудь ультраскоростного кольта с разрывными патронами?! Да, у него в руках пятизарядный револьвер… Значит это ты, голубчик, с утра пораньше работу дворнику подкинул: и улицу оплевал, и упаковку раскидал! А теперь еще и мостовую своими мозгами пустыми запачкал! А мне отмывай! Видишь, и кровью стенку всю забрызгал! Ну стены – это не моя обязанность, это Жилищная инспекция пусть разбирается! Моя обязанность: делать улицы города чистыми ото всего. Вот я и чищу их с утра до вечера!
В спину робота – дворника с ненавистью смотрели из полуподвального помещения шесть пар юных глаз, боясь вздохнуть и шевельнуться, ведь он так чутко реагирует на движение. Очередная попытка обезопасить себя от свихнувшегося робота закончилась очередным крахом.

Картинка создана через нейросеть.


Рецензии